Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Нейрореабилитация для детей и подростков

Детские нейропсихологи проводят анализ функционирования различных зон головного мозга, у здоровых детей и с отклонением в развитии. 

В настоящее время нейропсихология распространяется на новые практические области, включая помощь детям с трудностями обучения, с задержками психического развития, минимальными мозговыми дисфункциями (ММД). Нейропсихолог выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие недостаточно, и по какой причине имеются те или иные трудности в обучение.

Это выявляется с помощью нейропсихологической диагностики. По её результатам строится программа коррекции, способствующая компенсации слабых звеньев психики (памяти, мышления, внимания, речи, моторики и других видов психической деятельности).

Стоимость

Консультация руководителя центра, медицинского психолога, нейропсихолога, реабилитолога, к. пс.н. Знаменской С. И.  60 мин
Экспертная диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы по вопросам развития, поведения, обучения, воспитания (с выдачей заключения)

4 300
Записаться

Какие проблемы помогает решить нейрореабилитация

Нейропсихолог может работать с различными вариантами задержки психо- речевого развития, умственно-отсталыми детьми. У детей с такими особенностями,  не происходит полного общего одинакового снижения всех психических функций — это снижение неравномерное. Нейропсихолог может выявить эту неравномерность и помочь учителям построить специализированное для данного ученика коррекционное обучение.

Дети, страдающие ДЦП (детским церебральным параличом) особенно нуждаются в занятиях с нейропсихологом. Помощь ребёнку оказывается с опорой на сохранные физические и психические функции, учитывая ближайшую зону их развития и максимальные компенсаторные возможности. Системный анализ работы головного мозга, проведённый с помощью нейропсихологической диагностики, позволяет применять научно-обоснованные методы в коррекционном, развивающем и восстановительном обучение.

Помощь нейропсихолога в подготовке к школьному обучению и школьникам с трудностями освоения учебного материала:

  • развивает внимание, память, мышление;
  • формирует навыки усидчивости, сосредоточения на выполнении задания;
  • развивает волевую регуляцию (самоконтроль и самостоятельность в подготовке уроков);
  • занимается развитием мелкой моторики и коррекцией почерка;
  • проводит коррекцию ошибок при письме;
  • обучает чтению и скорочтению;
  • проводит программу «Чтение с удовольствием» (формирование интереса к чтению).

Программы нейрореабилитации разрабатываются индивидуально, после проведённой специалистами Центра первичной диагностики.

Специалисты центра
Коршунова Ольга Валентиновна

Психолог, спортивный психолог, к.пс.н. Старший преподаватель кафедры психологии «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург». Проводит личные консультации, помогает психологическому восстановлению спортсменов после перенесеенных травм

Знаменская Светлана Ивановна

Руководитель Центра Семейного Здоровья, кандидат психологических наук, семейный медицинский психолог широкого профиля, специалист по реабилитации (нейрокоррекции). Участник ежегодных научно-практических конференций и автор 36 научных статей по пренатальной психологии и психотерапии семьи.