Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии.
Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева. Резидентура по клинической психологии.
Институт практической психологии Иматон. Психолог кризисного центра.
Институт раннего вмешательства. Технологии и методы работы с детьми раннего возраста с особенностями развития.
Решаемые проблемы:
Проведение компьютерной диагностики школьно-значимых психических функций, особенностей личности и детско-родительских отношений.
Исследование интеллекта у детей и взрослых.
Проведение нейропсихологической диагностики и коррекционных развивающих комплексов в системе нейропсихологического обучения.
Психологическая коррекция эмоционального состояния. Развитие навыков самоконтроля.
Психологическая помощь в решении детско-родительских проблем. Трудности в общении и установлении контактов. Коррекция агрессивного поведения, страхов, тревожности. Адаптация в детском саду и школе. Гиперактивность, школьная неуспеваемость, трудности в учебе.
Консультация родителей детей раннего возраста, раннее развитие ребенка, формирование поведенческих и коммуникативных навыков (трудности во взаимодействии матери и ребенка раннего возраста).