Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Родители очень сильно влияют на жизнь своих детей

Родители очень сильно влияют на жизнь своих детей. И этот процесс взаимный. Хороший родитель не можем игнорировать ни детский плач, ни подростковые проблемы. Живя под одной крышей, вы можете, как помочь друг другу, так и навредить.

Известно, что одним из наиболее сильных раздражителей для взрослого человека является плач. Реакция на него может быть разной — от желания немедленно помочь до злости и раздражения. Чем может быть вызвана плаксивость у ребёнка?

Для плача у маленьких детей есть несколько причин:

Нехватка вашего внимания. К сожалению, ребенок быстро привыкает к тому, что на него обращают внимания, только если он начинает плакать.

Малыш хнычет перед сном. Скорее всего, это нормально. Так он скидывает накопившийся за день стресс. Если ребёнка трудно отвлечь от плача каждый вечер, возможно, вам следует пересмотреть режим дня: укоротить период бодрствования во избежание переутомления. Если в этом отношении все нормально, лучше обратиться к специалисту — он скорее подскажет, как успокоиться перед сном и уменьшить количество стресса

Особенности темперамента. Возможно, плаксивость у ребёнка связана с его врождёнными особенностями. Ребенок растёт ранимым, неуверенным в себе, и впечатлительным. Существует множество профессиональных методик подхода к таким деткам. Работа над самооценкой начинается ещё с пелёнок. Важно не переусердствовать и грамотно подобрать подходящую именно вам методику.

Отдельно стоит сказать о более серьезных причинах детской плаксивости. Например, о детской депрессии или пережитом насилии. Если для вашего ребёнка не свойственны частые капризы, напряженность, маленький интерес к жизни и любимому хобби, если появились ночные кошмары и нервные тики, и ребёнка очень трудно отвлечь от плача, обязательно обратитесь к детскому или семейному психологу для оперативной диагностики психоэмоционального состояния ребёнка.

Если мы говорим о характере подростка, то непременно употребляем слово “трудный”. Поверьте, подростку самому трудно, на него наваливаются тысячи проблем: начиная от психофизиологических изменений, заканчивая осознанием себя и своего места в обществе. Если вы не уверены, какие создать условия, для того, чтобы облегчить трудный характер у подростка, обратитесь к детскому психологу. Сейчас область воспитания детей очень обширна, многие старые методики подвергаются критике.

У семейных психологов нашей клиники существуют новейшие методы и авторские разработки в психокоррекции и психотерапии подросткового поведения. Благодаря многолетнему изучению семейных отношений, появилась возможность научиться проще и быстрее разобраться в семейных проблемах, достигать гармонии в семье.

 Подготовка к школе и успешное обучение
Подготовка к школе и успешное обучение
Формируем навык "Слушать-думать-выполнять"
Подробнее
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
терапия методами: Эбру, Песочная, Рефлексотерапия
Подробнее
Другие статьи
  • Суицидальное поведение детей и подростков

    В новой статье подробно рассказываем о детском суицидальном поведении. Как помочь ребенку? Что провоцирует суицидальные мысли у подростка? 

  • Поведенческие и психические феномены, проявляющиеся у детей во сне

    В предыдущей статье мы уже подробно обсуждали факторы расстройства детского сна. В данном тексте разберем виды нарушений сна у детей, которые
    относятся к сложным формам и наблюдаются в основном у детей сторганическим поражением головного мозга, невротическими и
    пароксизмальными расстройствами, чувствительной (незрелой) нервной системой.

  • Герасимов Иван Владимирович

    Специалист по ОФП/АФК, сенсомоторной коррекции. В своей работе специалист применяет методы: общей физической подготовки, адаптивной физической культуры, включает программы сенсомоторной и нейродвигательной тренировки, мозжечковой стимуляции.

  • Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.