Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Баркова Ольга Романовна

Баркова Ольга Романовна
Стаж работы: 8 лет

Образование:

Восточно-Европейский институт психоанализа. Программа дополнительного профессионального образования «Теория и практика психологической работы с детьми и подростками».

Основные направления работы:

Специалист проводит развивающие, коррекционные, психотерапевтические занятия по развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, речи), эмоциональной регуляции, формированию волевой сферы, коммуникативных навыков, социального интеллекта, занятия по снижению агрессии, тревожности, страхов, невротических реакций, навязчивых движений.

Стоимость
Первичная диагностика психолога (выдача справок и заключений)  60 мин 3 000
Консультация психолога (семейная: ребенок + родители)      60 мин  2 800
Консультация психолога/психоаналитика для взрослых  60 мин  4 000
Записаться

Раннее развитие и дошкольный возраст

В работе с детьми раннего возраста применяются стимулирующие игровые методы, сказкотерапия, песочная терапия по развитию речи, наглядно-действенного мышления, сенсорного восприятия, графомоторных навыков, творческого мышления.

Работая с детьми, специалист внимательно изучает возрастные особенности развития, наблюдает за развитием способностей и индивидуальных характерологических черт, проводит психоанализ личностных качеств метододами арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, психолого-педагогического взаимодействия.

Занятия с подростками

При работе с подростками занятия направлены на личностное становление: формирование «личностного стержня» как основы независимого и уверенного поведения,  успешного функционирования  в среде сверстников, достижения высоких результатов во внеурочной и спортивной деятельности, навыков уверенного и бесконфликтного общения, стратегий достижения цели, преодоления личностных комплексов, проживание кризисных ситуаций.

На встречах с подростками используется ситуативный тренинг, включающий сложные для подростка вопросы взаимодействия, с погружением и поиском новых решений из конкретных ситуаций, вызывающих дискомфорт, нервное напряжение, бурные эмоциональные реакции. Вместе с ребенком разбираются и проигрываются различные формы адаптивного реагирования на происходящее. В арсенале специалиста методы арт-терапии, психоанализа: сюжетно-игровой и аналитической песочной терапии, логотерапии, когнитивно-поведенческой терапии. Специалист активирует собственные ресурсы подростка через  анализ поведения, образы знакомых героев художественного и литературного творчества, фильмов и книг.

С учетом формирующегося мировоззрения подростка, черт характера, взглядов, личностного становления, в структуру занятия   включается самоанализ внутреннего мира, поведения в социуме, характерологических черт, психологических защитных стратегий, развитие ресурсных возможностей самого ребенка.

В результате проведенных занятий у детей и подростков развиваются поведенческие навыки, необходимые для успешной адаптации в социальной среде (саду/школе), развивается эмоциональная регуляции, повышается мотивация к познавательной деятельности, развивается критичность мышления и творческий потенциал.

После занятий с ребенком, родители получают экспертную консультацию по вопросам развития, воспитания, обучения, социальной адаптации, самостоятельной коррекции поведенческих отклонений в быту, инструменты решения конфликтных ситуаций.

Специалист, проводит семейное консультирование по вопросам ребенка и отношений в семье, индивидуальное консультирование подростков и взрослых.