Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Будрина Светлана Сергеевна

Будрина Светлана Сергеевна
Стаж работы: 8 лет

Клинический психолог, нейропсихолог. Специалист проводит нейропсихологическую диагностику детей, составляет и проводит коррекционные программы. Консультирует родителей по вопросам развития ребенка. 

Образование:

●     Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, специальность “клиническая психология”.

Курсы повышения квалификации:

●     “Внедрение методов нейропсихологической диагностики и коррекции в неврологии” Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М.Бехтерева

●     “Биоакустическая коррекция - метод терапии функциональных расстройств ЦНС” ООО “Синкор”

●     “Нейропсихологическая помощь: теория, диагностика,коррекция” СПб Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов.

●     “Расстройства аутистического спектра” СПб государственный университет.

●     “Детская нейропсихология. Формирование и диагностика высших корковых функций” СПб ИДПО для психологов и психотерапевтов.

●     “Аккредитация по медицинской психологии” 11.2024 г. Первый СПб государственный университет им. академика И.П. Павлова.

Стоимость
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение)    60 мин
диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации
4 300
Занятие нейропсихолога с ребенком     60 мин:
коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция
3 500
Записаться

Основные направления работы

 ●     Нейропсихологическая диагностика высших психических функций у детей с задержкой развития речи, задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, расстройствами аутистического спектра, специфическими нарушениями учебных навыков (дисграфия, дислексия).

●     Нейропсихологическая диагностика нормотипичных детей (уровень актуального психического развития, готовность к обучению в школе, трудности обучения и развития)

●     Внедрение нейропсихологических и клинических методов в работу комплексных коррекционно-развивающих программ

●      Взаимодействие со специалистами центра: психологами, логопедами, дефектологами, реабилитологами в процессе проведения коррекционно-развивающих занятий с целью достижения поставленных задач  

●     Патопсихологическая диагностика детей и взрослых.

●     Составление и проведение индивидуальной коррекционной программы по результатам нейропсихологической диагностики, направленной на коррекцию выявленных дефицитов в сенсомоторном развитии, в развитии высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи; в эмоционально-волевой сфере.

●     Коррекция сенсомоторного развития по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, коррекция нарушений обработки сенсорной информации, развитие межполушарного взаимодействия, крупной и мелкой моторики, развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи; коррекция эмоциональных и поведенческих трудностей.

●     Консультирование родителей по вопросам развития ребенка.