Клинический психолог, нейропсихолог. Специалист проводит нейропсихологическую диагностику детей, составляет и проводит коррекционные программы. Консультирует родителей по вопросам развития ребенка.
Образование:
● Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, специальность “клиническая психология”.
Курсы повышения квалификации:
● “Внедрение методов нейропсихологической диагностики и коррекции в неврологии” Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М.Бехтерева
● “Биоакустическая коррекция - метод терапии функциональных расстройств ЦНС” ООО “Синкор”
● “Нейропсихологическая помощь: теория, диагностика,коррекция” СПб Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов.
● “Расстройства аутистического спектра” СПб государственный университет.
● “Детская нейропсихология. Формирование и диагностика высших корковых функций” СПб ИДПО для психологов и психотерапевтов.
● “Аккредитация по медицинской психологии” 11.2024 г. Первый СПб государственный университет им. академика И.П. Павлова.
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение) 60 мин диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации |
4 300 |
Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин: коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция |
3 500 |
Основные направления работы
● Нейропсихологическая диагностика высших психических функций у детей с задержкой развития речи, задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, расстройствами аутистического спектра, специфическими нарушениями учебных навыков (дисграфия, дислексия).
● Нейропсихологическая диагностика нормотипичных детей (уровень актуального психического развития, готовность к обучению в школе, трудности обучения и развития)
● Внедрение нейропсихологических и клинических методов в работу комплексных коррекционно-развивающих программ
● Взаимодействие со специалистами центра: психологами, логопедами, дефектологами, реабилитологами в процессе проведения коррекционно-развивающих занятий с целью достижения поставленных задач
● Патопсихологическая диагностика детей и взрослых.
● Составление и проведение индивидуальной коррекционной программы по результатам нейропсихологической диагностики, направленной на коррекцию выявленных дефицитов в сенсомоторном развитии, в развитии высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи; в эмоционально-волевой сфере.
● Коррекция сенсомоторного развития по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, коррекция нарушений обработки сенсорной информации, развитие межполушарного взаимодействия, крупной и мелкой моторики, развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи; коррекция эмоциональных и поведенческих трудностей.
● Консультирование родителей по вопросам развития ребенка.