Специалист по реабилитации, ЛФК/АФК/массажу, сенсомоторной коррекции Хасанов Сергей Олегович.
Образование:
Окончил Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина по специальности «Физическая культура»
Прошел курс повышения квалификации по программе «Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения», «K-Taping базовый курс», «Педиатрия».
Приоритетные направления практической деятельности:
Вместе с командой специалистов центра (нейропсихологами, психологами, логопедами) проводит реабилитационные программы, направленные на активацию моторных зон при задержке речевого развития, интегративных функций психики при снижении когнитивных процессов у детей и подростков.
Сергей Олегович оказывает помощь в формировании регуляторных механизмов при нарушениях эмоционально-волевой сферы, формирует мотивацию на достижение результата в учебной и спортивной деятельности.
В своей работе специалист применяет методы лечебной и адаптивной физической культуры, включает программы сенсомоторной и нейродвигательной тренировки, мозжечковой стимуляции.
В оздоровительном направлении, применяет методы нейромиостимуляции, кинеззиотейпирование в сочетании с массажем.
В работе с детьми Сергей Олегович умеет заинтересовать и увлечь ребенка разнообразными игровыми методами, включить его собственные ресурсы в процесс формирования навыков.
Нейродвигательная и сенсомоторная коррекция (тренажер Бильгоу, логобатут, баланс, координация, мозжечковая стимуляция, сенсорное восприятие, нейростимулирующий массаж) 60 мин |
2 800 |
Занятие с реабилитологом по методике стимуляции речевых зон (логобатут, мозжечковая стимуляция, координация движений, межполушарное взаимодействие, нейростимулирующий массаж) 60 мин |
2 800 |
Основные направления работы:
- Снижение нервно-мышечного напряжения у детей с повышенной нервной возбудимостью, тиками, навязчивыми движениями, заиканием (логоневрозом), головными болями, нарушениями сна.
- Коррекции расстройств моторной сферы (диспраксии): неуклюжести, неловкости движения рук, неточности артикуляции, трудностей в письме.
- Проведение двигательной части комплексных программ по запуску и коррекции речи у детей с сенсорной и сенсомоторной алалией, темповой задержкой речи, дисграфией, дислексией и др.
- Проведение комплекса упражнений по мозжечковой стимуляции, межполушарным взаимодействиям, проприорецепции, направленных на компенсацию нарушений у детей с диагнозами: РАС, ДЦП, СДВГ, ЗПР, ЗПР
- Нормализация кровотока в шейно-воротниковой зоне, мышечного тонуса, формирование мышечного корсета и осанки, коррекции плоскостопия