Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Калейникова Дарья Алексеевна

Калейникова Дарья Алексеевна
Стаж работы: 7 лет

Клинический психолог, специалист в области детской, семейной психологии

В своей работе специалист применяет методы психофизиологического уровня воздействия, позволяющие найти быстрый контакт с ребенком, включить его собственные ресурсы, создать максимально комфортные условия для эффективных занятий.

Образование:

Клинический психолог

Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский
Университет, факультет клинической психологии

Курсы повышения квалификации: «Сказкотерапия, как метод работы с семьей и детьми»
На базе СПБГБУСО «Транзит».

Стоимость
Консультация психолога (семейная: ребенок + родители)  2500 руб. (1 ч.)
Консультация психолога (семейная/индивидуальная для взрослых) 3000 руб. (1 ч.)
Записаться

Основные направления работы:

  • Развитие высших психических функций: восприятия, внимания, памяти, речи, мышления, волевых процессов. Занятия включают методы нейропсихологического и мнемотехнического освоения информации, восприятия и анализа с включением сенсорных каналов психофизиологического уровня.

  • Участие в комплексных коррекционно-развивающих программах центра– совместной работе с логопедами, дефектологами, нейропсихологами, неврологами, специалистами по физической реабилитации.

  • Психокоррекция неврозов, психосоматических расстройств, тревожно-фобических состояний, методами: сказкотерапии, арт-терапии, лого-терапии («Я-говорение»), нервно-мышечной релаксации, (СР) сенсорной репродукции, БОС и др. Методы подбираются индивидуально, с учетом особенностей развития, возраста, желания самого ребенка.

  • Коррекционно- развивающие занятия с детьми от 2х лет, направленные на индивидуальное развитие способностей, преодоление задержки речевого и психо-речевого развития, аутичного спектра поведения, повышенной возбудимости нервной системы, возрастных кризисов 2-х-3-х лет, протекающих с негативизмом, истериками, нарушениями сна.

  • Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения: у детей дошкольно/школьного возраста, адаптация к детскому саду/школе (подготовка ребенка к посещению детского сада/школы, помощь в первые месяцы адаптации)

  • Развитие коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта.