Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Крепышева Ольга Павловна

Крепышева Ольга Павловна
Стаж работы: 15 лет

Клинический психолог, нейропсихолог. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию.

Образование

РГСУ, клиническая психология

Дополнительное образование:

НИЦ ВЕИП - транзактный анализ в психологическом консультировании

НИЦ ВЕИП -  теория и навыки психотерапевтического консультирования с элементами транзактного анализа

Стоимость
Консультация нейропсихолога  для детей     60 мин  3 000
Консультация нейропсихолога для взрослых         
60 мин
3 000
Записаться

Основные направления работы:

  •  Нейропсихологическая диагностика высших психических функций, составление коррекционной программы по развитию: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи
  • Нейропсихологическая диагностика ребенка раннего возраста, составление /коррекционной программы для деток с нормой и задержками развития речи, мышления, моторики, эмоционально-волевой сферы (ЗРР, ЗПР, ОНР, ЗПМР)
  • Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению: интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы
  • Нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста: программы развития
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция нарушений развития у детей в связи с ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, алалией и др.), а также нарушений учебных навыков (дислексия, дисграфия, акалькулия и др.)
  • Запуск речи у неговорящих детей с моторной и сенсомоторной алалией, темповой задержкой речи, общей психо-речевой задержкой
  • Развитие мелкой моторики рук, графомоторных навыков, каллиграфии, графомотрики
  • Формирование навыков учебной деятельности: внимательности, сосредоточенности, самостоятельного анализа, запоминания учебного материала
  • Консультирование родителей в программе работы с ребенком.