Логопед- дефектолог. Специализация по нейропсихологии и нейропсихологическому подходу в логопедии.
Все направления коррекционной работы реализуются в урочной и игровой форме с учётом индивидуальных особенностей и возможностей ребёнка с применением классических и современных методов и приемов нейрокоррекции в логопедической практике. Специалист включает в свою работу методы: нейрокоррекции на тренажере Бильгоу, логобаланс (мозжечковой стимуляции, вестибулярной, проприоцеитивной чувствительности), нейродвигательные упражнения, пальчиковые игры на преодоление артикуляционной недостаточности. Владеет логомассажем по расширенной схеме.
С детьми школьного возраста опирается на методический принцип стимуляции сопряженных с речью психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления: синтеза и анализа). Проводит комплексную диагностику детей, по выявлению речевых нарушений, их механизма, структуры и степени выраженности, коррекция таких нарушений, как дислалия, дизартрия, диспраксия, речевая слуховая агнозия, алалия, ЗРР, ЗПР, дисграфии, дислексии, коррекцию речевых нарушений с использованием сенсорно-интегративного подхода и нейропсихологических приёмов по стимуляции речевой активности, запуску речи у неговорящих детей.
Образование:
Дальневосточный Федеральный университет, г. Владивосток, специальное(дефектологическое) образование.
Повышение квалификации, дополнительное обучение:
Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»
Курсы повышения квалификации «Массаж в логопедической практике»
Курсы повышения квалификации «Диагностика речевых расстройств»
Курсы повышения квалификации «Запуск речи»
Курсы повышения квалификации «Основы нейропсихологии. Нейропсихологический подход в логопедии»
Курсы повышения квалификации «Коррекция диспраксии»
Курсы повышения квалификации «Коррекция алалии»
Курсы повышения квалификации «Сопровождение детей с инвалидностью и ОВЗ»
Первичная диагностика логопеда-дефектолога 60 мин | 2 500 |
Консультация логопеда-дефектолога 60 мин | 2 300 |
Нейрологопедическая коррекция с включением метода замещающего онтогенеза по Семенович А.В. 60 мин | 2 500 |
Логопедический массаж (языка, губ, щёк), в системе занятия | 500 |
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек), в системе занятия | 1100 |
Основные направления работы специалиста и решаемые задачи:
Все направления коррекционной работы реализуются в игровой форме с учётом индивидуальных особенностей и возможностей ребёнка с применением классических и современных методов и приемов:
- Комплексная диагностика детей, выявление речевых нарушений, их механизма, структуры и степени выраженности
- Коррекция таких нарушений, как дислалия, дизартрия, диспраксия, речевая слуховая агнозия, алалия, ЗРР, ЗПР, дисграфии, дислексии
- Коррекция речевых нарушений с использованием сенсорно-интегративного подхода и нейропсихологических приёмов
- Коррекционная работа по стимуляции речевой активности, запуску речи у неговорящих детей