Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Лаптев Андрей Валерьевич

Лаптев Андрей Валерьевич
Стаж работы: 7 лет

Клинический психолог, нейропсихолог. Проводит нейропсихологическую диагностику и осуществляет коррекцию высших психических функций у детей и подростков по методу замещающего онтогенеза, успешно совмещая классические подходы и различные инновационные методики, уделяя особое внимание работе с вниманием, самоконтролем и пространством.

Специализируется на формировании навыков учебной, познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы у детей с ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ: навыков самоконтроля, торможения импульсивных, агрессивных, эмоционально-невротических проявлений, формирование навыка концентрации и устойчивости внимания, поддержания рабочей позы за столом, умения слушать и выполнять простую инструкцию (задание педагога) от начала до завершения и др.

Стоимость
Консультация нейропсихолога для детей/взрослых     60 мин  3 000
Записаться

Основное образование:

Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений, квалификация «Специальный психолог, преподаватель специальной психологии».

Повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

Московский городской педагогический университет – профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология»
Детская академия речи, Москва – курс повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика в клинической практике. Комплексный подход к нейропсихологической диагностике детей с патологией ВПФ и ЦНС»
Детская академия речи, Москва – курс повышения квалификации «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжёлых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения»
Детская академия речи, Москва – курс повышения квалификации «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога»
Детская академия речи, Москва – курс повышения квалификации «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология»

Главные принципы в работе:

  • относиться к ребенку с уважением к его личности, интересам и особым вниманием к проявлениям индивидуальности!
  • установить контакт с ребенком и наладить диалог – вот что является ключом к успеху, все дети разные, но договориться и найти подход можно к каждому;
  • помогать и подсказывать родителям новые способы взаимодействия с ребенком, будь то игра для досуга, способ выполнения школьных домашних заданий и др.;
  • крайне важно поддерживать родителей в ходе совместной работы с целью минимизации психических и эмоциональных нагрузок, что позволит уменьшить стресс и существенно повысить качество жизни всей семьи; насколько бы ни был тяжел случай, нужно не терять надежды и прилагать все усилия, шанс на улучшения есть всегда!

    Основные направления работы:
  • Клинико-психологическая диагностика и нейропсихологическая коррекция детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста.
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушением развития (аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и др.) по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторная коррекция.
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы (для детей с трудностями самоконтроля при письме, чтении, выполнении домашних заданий; эмоций, поведения в школе, дома).
  • Формирование навыков учебной деятельности, подготовка ребенка к успешному обучению: развитие высших психических функций (восприятия, речи, памяти, внимания, мышления, воображения).
  • Коррекция поведенческих нарушений (дезадаптивности, гипермоторности, эмоциональной лабильности, аутистикоподобного спектра и др.).
  • Работа с БОС для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции.
  • Участие в комплексных коррекционно-развивающих программах и совместной работе с психологами, логопедами-дефектологами, специалистами по физической реабилитации.

Уникальные и эффективные методы работы:

1. Упражнения на балансировочном тренажере Бильгоу для мозжечковой стимуляции, развития межполушарного взаимодействия, зрительно-моторных функций и улучшения общей моторики;

2. Корпоральная рефлексотерапия по методу Су-Джок для развития внимания, памяти, речи, координации движений и мелкой моторики пальцев рук и способа эмоциональной регуляции организма ребёнка;

3. Тренировки с помощью логотерапевтического комплекса БОС «Комфорт Лого» для формирования слитной, эмоционально-окрашенной, свободной речи, а также профилактики и коррекции речевых расстройств и коррекции психоэмоционального состояния методом БОС.

4. Работа с БОС для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции.

5. Занятия по методике Тимокко для тренировки наиболее точных двигательных навыков, координации движений, улучшения внимания у ребенка и устранения проблем с сенсорной интеграцией;

6. Игротерапия с кубиками Никитина для формирования и улучшения цветового восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа и синтеза, развития воображения и пространственного мышления.

7. Участие в комплексных коррекционно-развивающих программах и совместной работе с психологами, логопедами-дефектологами, специалистами по физической реабилитации

8. Применение методов нейрокоррекции эмоционально-волевой сферы (для детей с трудностями самоконтроля при письме, чтении, выполнении домашних заданий; эмоций, поведения в школе, дома), формирование навыков учебной деятельности, подготовка ребенка к успешному обучению: развитие высших психических функций (восприятия, речи, памяти, внимания, мышления, воображения), коррекция поведенческих нарушений (дезадаптивности, гипермоторности, эмоциональной лабильности, аутистикоподобного спектра и др.).

9. Клинико-психологическая диагностика и нейропсихологическая коррекция детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста.

10. Нейропсихологическая коррекция детей с нарушением развития (аутизм, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и др.) по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторная коррекция.