Логопед-дефектолог по направлению преодоления недостатков в речевом развитии и развития фонематического восприятия
Проводит нейропсихологическую диагностику, составляет комплексный план коррекционно-развивающих занятий специалистов с ребенком.
Оказывает помощь неговорящим детям, после логопедического и дефектологического обследования с речевыми и психоречевыми нарушениями. Проводит занятия по запуску и коррекции речи, включая технологии нейростимуляции ассоциативной речевой коры. В систему занятий на развитие фонематического восприятия и анализа, фонематических представлений, доступных возрасту ребенка специалист применяет широкий спектр методических приёмов, повышающих качество анализаторных систем при слуховом восприятии и дифференцировке образа «звук-буква». Помогает в преодолении задержки различного генеза (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ТЗРР), детям с логоневрозом проводит логопедический массаж по расширенной схеме, снимающий напряжение при запинках и невротических формах заикания.
Формирует навыки учебной деятельности: правильно составлять простое и сложное распространённое предложение, употреблять разные конструкций предложений в самостоятельной связной речи, развивает слуховое внимание, концентрацию, объем слухоречевой памяти, контроль внимания при письме.
Образование:
НИИДПО Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушение различного генеза. Квалификация: нейропсихолог
Дополнительное образование — высшее специальное, дефектологическое, Тверской государственный университет.
Нейропсихологическая диагностика детей с 1.5 лет с составлением комплексного плана коррекционно-развивающих занятий | 2900 руб. (1 ч.) |
Консультация логопеда-дефектолога | 2500 руб. (1 ч.) |
Логопедический массаж (языка, губ, щёк) | 500 руб. (в системе занятия) |
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек) | 1100 руб. (в системе занятия) |
Направления коррекционно-развивающей работы:
- преодоление задержки психо-речевого развития различного генеза, имеющих ряд сопутствующих, вторичных нарушений;
- запуск речи у неговорящих детей с нейродиагностикой причинных факторов и последующей их коррекцией;
- формирование полноценных произносительных навыков;
- преодоление недостатков в речевом развитии различного генеза;
- развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
- развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении;
- обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов;
- формирование навыков учебной деятельности;
- подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
- воспитание умений правильно составлять простое и сложное распространённое предложение, употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи;
- развитие связной речи в процессе работы над пересказом, с постановкой определённой коррекционной задачи по автоматизации в речи уточнённых в произношении фонем;
- формирование подготовки к обучению грамоте и овладению элементами грамоты;
- установить эмоциональный контакт с ребёнком, активизировать контроль над качеством звучащей речи, корригировать речевой дефект;
- готовить детей к усвоению более сложного фонетического и лексико-грамматического материала.