Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза.
В подходе специалиста важную роль играет не только диагностика дефицита, но и выявление сильных сторон ребенка, на базе которых в последствии выстраивается коррекционная работа.
В своей работе опирается на принципы отечественной нейропсихологии, cовременные зарубежные исследования.
Консультирует по вопросам нейродинамики, состояния ВПФ (памяти, внимания, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы), разрабатывает индивидуальные программы, проводит сеансы нейрокоррекции.
Владеет уникальными программными методоми биоуправления БОС «Колибри», направленными на тренировку концентрации внимания (зрительного, слухового) для детей с 5 лет с СДВГ, неусидчивостью,
недостаточной самоорганизацией.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию высших психических функций у детей и взрослых.
В систему занятий включаются упражнения на тренажере Бильгоу, направленные на мозжечковую стимуляцию, равновесие (баланс), двигательную координацию, сенсомоторную интеграцию.
Первичная диагностика нейропсихолога для детей/взрослых 60 мин | 3 500 |
Консультация нейропсихолога для детей 60 мин | 3 000 |
Консультация нейропсихолога для взрослых 60 мин | 3 000 |
Образование:
Самарский государственный медицинский университет, специальность клиническая психология.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки: АНО «НИИДПО» по программе Нейропсихология.
Основные направления работы:
- Расстройства формирования школьных навыков (стойкая неуспеваемость по одному или нескольким предметам, неусидчивость, отсутствие самоконтроля)
- Задержка психического и психоречевого развития различного генеза
- Расстройства аутистикоподобного спектра
- Нарушения эмоционально-волевой сферы
- Восстановление речи, письма, счета после перенесенного заболевания, травмы
- Социально-психологическая дезадаптация в связи с заболеванием
- Невротические расстройства, неврозоподобные сосояния
- Межличностные отношения: коммуникация в семье, в детском саду, школе
- Вопросы самопринятия, самореализации (у подростков, взрослых)
- Восстановительное обучение
- Нейропсихологическая коррекция взрослых при нарушениях органического генеза
- Сенсорная интеграция
- Телесно-ориентированная терапия