Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Молев Артем Сергеевич

Молев Артем Сергеевич
Стаж работы: 7 лет

Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза.
В подходе специалиста важную роль играет не только диагностика дефицита, но и выявление сильных сторон ребенка, на базе которых в последствии выстраивается коррекционная работа.
В своей работе опирается на принципы отечественной нейропсихологии, cовременные зарубежные исследования.

Консультирует по вопросам нейродинамики, состояния ВПФ (памяти, внимания, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы), разрабатывает индивидуальные программы, проводит сеансы нейрокоррекции.
Владеет уникальными программными методоми биоуправления БОС «Колибри», направленными на тренировку концентрации внимания (зрительного, слухового) для детей с 5 лет с СДВГ, неусидчивостью,
недостаточной самоорганизацией.

Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию высших психических функций у детей и взрослых.
В систему занятий включаются упражнения на тренажере Бильгоу, направленные на мозжечковую стимуляцию, равновесие (баланс), двигательную координацию, сенсомоторную интеграцию.

Стоимость
Первичная диагностика нейропсихолога для детей/взрослых     60 мин  3 500
Консультация нейропсихолога для детей     60 мин  3 000
Консультация нейропсихолога для взрослых     60 мин  3 000
Записаться



Образование:

Самарский государственный медицинский университет, специальность клиническая психология.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки: АНО «НИИДПО» по программе Нейропсихология.

Основные направления работы:

  • Расстройства формирования школьных навыков (стойкая неуспеваемость по одному или нескольким предметам, неусидчивость, отсутствие самоконтроля)
  • Задержка психического и психоречевого развития различного генеза
  • Расстройства аутистикоподобного спектра
  • Нарушения эмоционально-волевой сферы
  • Восстановление речи, письма, счета после перенесенного заболевания, травмы
  • Социально-психологическая дезадаптация в связи с заболеванием
  • Невротические расстройства, неврозоподобные сосояния
  • Межличностные отношения: коммуникация в семье, в детском саду, школе
  • Вопросы самопринятия, самореализации (у подростков, взрослых)
  • Восстановительное обучение
  • Нейропсихологическая коррекция взрослых при нарушениях органического генеза
  • Сенсорная интеграция
  • Телесно-ориентированная терапия