Клинический психолог, нейропсихолог
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию ВПФ, имеет большой практический опыт и личные методические разработки в коррекционной работе с детьми с особенностями развития (ДЦП, РАС, СДВГ, гиперактивность, ЗПР, ЗПРР). Применяет интерактивный подход к запуску речи у неговорящих детей через каналы сенсомоторной стимуляции, крупно и мелкомоторной координации, активации нейродинамических показателей через восстановление межполушарного взаимодействия. Обследует состояние высших психических функций, проводит коррекцию детей в послеоперационном периоде (после нейрохирургических вмешательств) основного и сопутствующих заболеваний, применяя комплексный подход к развитию компенсаторных механизмов высшей нервной деятельности.
Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Психолог, преподаватель психологии», специализация клиническая психология, 2003 г.
В 2018 г курс повышения квалификации в Институте им. В. М. Бехтерева по нейропсихологии.
В 2019 курс обучения в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета «Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра, как основа социализации».
Консультация для детей | 2800 (1 ч.) |
Консультация для взрослых | 3000 (1 ч.) |
Основные направления работы:
Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Психолог, преподаватель психологии», специализация клиническая психология, 2003 г.
В 2018 г курс повышения квалификации в Институте им. В. М. Бехтерева по нейропсихологии.
В 2019 курс обучения в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета «Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра, как основа социализации».
Основные направления работы:
- Коррекция трудностей, возникающих в процессе обучения
- Коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у детей (агрессия, аутоагрессия, страхи, фобии и др.)
- Развитие у ребенка ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.
- Запуск речи у неговорящих детей через каналы сенсомоторной ститмуляции, крупно и мелкомоторной координации, активации нейродинамических показателей
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей в послеоперационном периоде (после нейрохирургических вмешательств)
- Диагностика возрастного развития и составление профиля личности ребенка
- Диагностика готовности к посещению детского сада/ к обучению в школе
- Психомоторное и сенсомоторное развитие детей.
- Специалист имеет большой практический опыт и личные методические разработки в коррекционной работе с детьми с особенностями развития (ДЦП, РАС, СДВГ, гиперактивность, ЗПР, ЗПРР).