Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Нежельская Екатерина Анатольевна

Нежельская Екатерина Анатольевна
Стаж работы: 17 лет

Клинический психолог, нейропсихолог

Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию ВПФ, имеет большой практический опыт и личные методические разработки в коррекционной работе с детьми с особенностями развития (ДЦП, РАС, СДВГ, гиперактивность, ЗПР, ЗПРР). Применяет интерактивный подход к запуску речи у неговорящих детей через каналы сенсомоторной стимуляции, крупно и мелкомоторной координации, активации нейродинамических показателей через восстановление межполушарного взаимодействия. Обследует состояние высших психических функций, проводит коррекцию детей в послеоперационном периоде (после нейрохирургических вмешательств) основного и сопутствующих заболеваний, применяя комплексный подход к развитию компенсаторных механизмов высшей нервной деятельности.

Образование:

Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Психолог, преподаватель психологии», специализация клиническая психология, 2003 г.

В 2018 г курс повышения квалификации в Институте им. В. М. Бехтерева по нейропсихологии.

В 2019 курс обучения в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета «Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра, как основа социализации».

Стоимость
Консультация для детей 2800 (1 ч.)
Консультация для взрослых 3000 (1 ч.)
Записаться

Основные направления работы:

Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Психолог, преподаватель психологии», специализация клиническая психология, 2003 г.

В 2018 г курс повышения квалификации в Институте им. В. М. Бехтерева по нейропсихологии.

В 2019 курс обучения в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета «Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра, как основа социализации».

Основные направления работы:

  • Коррекция трудностей, возникающих в процессе обучения
  • Коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у детей (агрессия, аутоагрессия, страхи, фобии и др.)
  • Развитие у ребенка ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.
  • Запуск речи у неговорящих детей через каналы сенсомоторной ститмуляции, крупно и мелкомоторной координации, активации нейродинамических показателей
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей в послеоперационном периоде (после нейрохирургических вмешательств)
  • Диагностика возрастного развития и составление профиля личности ребенка
  • Диагностика готовности к посещению детского сада/ к обучению в школе
  • Психомоторное и сенсомоторное развитие детей.
  • Специалист имеет большой практический опыт и личные методические разработки в коррекционной работе с детьми с особенностями развития (ДЦП, РАС, СДВГ, гиперактивность, ЗПР, ЗПРР).