Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Психолог, преподаватель психологии», специализация клиническая психология, 2003 г.
В 2018 г курс повышения квалификации в Институте им. В. М. Бехтерева по нейропсихологии.
В 2019 курс обучения в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета «Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра, как основа социализации».
Основные направления работы:
- Коррекция трудностей возникающих в процессе обучения
- Коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у детей (агрессия, аутоагрессия, страхи, фобии и др)
- Развитие у ребенка ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.
- Запуск речи у неговорящих детей через каналы сенсомоторной ститмуляции, крупно и мелкомоторной координации, активации нейродинамических показателей
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей в послеоперационном периоде (после нейрохирургических вмешательств)
- Диагностика возрастного развития и составление профиля личности ребенка
- Диагностика готовности к посещению детского сада/ к обучению в школе
- Психомоторное и сенсомоторное развитие детей.
Специалист имеет большой практический опыт и личные методические разработки в коррекционной работе с детьми с особенностями развития (ДЦП, РАС, СДВГ, гиперактивность, ЗПР, ЗПРР).