Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Баева Злата Сергеевна

Баева Злата Сергеевна
Стаж работы: 6 лет

Логопед-дефектолог

В своей работе специалист применяет методы нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ) с целью запуска речи и последующей коррекции.

Обучает контролю внимания при письме (развитие орфографической зоркости).

Помогает в речевом развитии детям с диагнозами ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ЗТРР, сенсомоторная алалия, элективный мутизм (избирательный), заикание (логоневроз).

Образование:

  • Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики Специальное (дефектологическое) образование

Стоимость
Консультация логопеда-дефектолога 2100 (1 ч)
Логопедический массаж (языка, губ, щёк) 500 (в системе занятия)
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек) 1100 (в системе занятия)
Записаться

Основные направления работы специалиста и решаемые задачи:

Коррекционная работа направленная на преодоление речевых нарушений путём проведения индивидуальных занятий, основанных на игровом и интегративном подходе, включающих современные технологии нейрокоррекции связанных с речью высших психических функций:

• Коррекция дислалии, дизартрии, диспраксии, алалии, ЗРР, ЗПР, ОНР, РАС.

• Комплексный подход при запуске речи у неговорящих детей, включающий нейрокоррекцию, речедвигательные, логоритмические, пальчиковые упражнения, двигательную координацию.

• Развитие когнитивных навыков в соответствии с возрастными нормами: восприятие, анализ и запоминание  сенсорной информации (зрительной, слуховой, тактильной, образной, двигательной памяти),  словесно-логического мышления (установление связей между предметами и явлениями) 

• Развитие артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики и логопедического массажа

• Постановка и автоматизация звуков, дифференциация их в речи

• Развитие связной речи, расширение словарного запаса

• Развитие общей и мелкой моторики

• Развитие фонематического слуха

• Развитие слухового и зрительного внимания

Занятия включают мультимедийный подход: сенсорную стимуляцию, активируют интегративные и  ассоциативные речевые зоны,  связанные с речью сенсомоторные функции.

От специалиста:

В основе моей деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Все они разные, каждый из них неповторим и имеет огромную палитру чувств, эмоций, настроения. Поэтому на каждом занятии я стараюсь создать максимально благоприятную, комфортную обстановку для ребёнка, чтобы он не чувствовал себя скованным и зажатым, а процесс взаимодействия доставлял лишь удовольствие и приносил улыбки.