Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Попова Надежда Викторовна

Попова Надежда Викторовна
Стаж работы: 9 лет

Логопед-дефектолог, медицинский логопед- афазиолог. Занятия включают мультимедийный подход: сенсорную стимуляцию, активируют интегративные и ассоциативные речевые зоны, связанные с речью сенсомоторные функции.

Образование:

ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет дефектологии.
Переподготовка: медицинский логопед, афазиолог.
Повышение квалификации: логопедический массаж.

Стоимость
Первичная диагностика логопеда-дефектолога  60 мин 2 500
Консультация логопеда-дефектолога   60 мин 2 300
Логопедический массаж (языка, губ, щёк), в системе занятия 700
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек), в системе занятия 1 400
Записаться

Основные направления в работе с детьми:

  • Преодоление речевых нарушений путём проведения индивидуальных занятий, основанных на игровом и интегративном подходе, включающих современные технологии нейрокоррекции связанных с речью высших психических функций: восприятия, внимания, памяти, словесно-логического мышления.
  • Применение методов телесно - ориентированной психотерапии и кинезиологии, работа через связь "родитель -ребёнок".
  • Комплексный подход при запуске речи у неговорящих детей, включающий нейрокоррекцию, речедвигательные, логоритмические, пальчиковые упражнения, двигательную координацию.
  • Коррекция дислалии, дизартрии, диспраксии, алалии, ЗРР, ЗПР, ОНР, РАС.
  • Развитие когнитивных навыков в соответсвии с возрастными нормами: восприятие, анализ и запоминание сенсорной информации (зрительной, слуховой, тактильной, образной, двигательной памяти), словесно-логического мышления (установление связей между предметами и явлениями)
  • Развитие артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики и логопедического массажа
  • Постановка и автоматизация звуков, дифференция их в речи.
  • Развитие связной речи, расширение словарного запаса
  • Развитие общей и мелкой моторики
  • Развитие фонематического слуха, слухового и зрительного внимания