Специалист по физическому развитию, оздоровительной физической культуре, АФК, сенсомоторной коррекции, оздоровительному массажу. Специализируется в области оздоровительной физической культуры, коррекции двигательных паттернов, адаптивной физической культуры.
Образование:
Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С. Выготского
Гомельский государственный педагогический университет им. Ф. Скорины. Направление «Физическая культура и оздоровительные методики».
Повышение квалификации:
• Technical Course for Coaches in Athletics (IAAF)
• «Кинезиология. Базовое обучение» в школе массажа и телесных практик «Свобода»
• AnatomyStudy. Обучающий центр. «Позвоночник. Стабильность», «Стопы. Техники и упражнения в 3D”, “Миофасциальный релиз», Динамическая мобилизация позвоночника и ТБС».
Работала в Белорусском государственном центре олимпийской подготовки в рамках тренировочного процесса и восстановления после травм.
Основные направления работы:
- Проводит коррекционную работу детьми с различными неврологическими заболеваниями, психическими и речевыми задержками (СДВГ, РАС, ДЦП, ЗПР, ЗРР, темповые задержки речи, сенсомоторная алалия и др.), с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА).
- Специализируется в области оздоровительной физической культуры, коррекции двигательных паттернов, адаптивной физической культуры. Проводит диагностику физического развития. Разрабатывает индивидуальный план коррекции с учетом психофизиологических особенностей ребенка.
- Проводит занятия с детьми с нейродинамическими нарушениями. Комплексы упражнений направлены на повышение концентрации и удержание произвольного внимания, кратковременной памяти, удержание стереотипа в моторной программе, улучшение слухомоторной, зрительномоторной координации, мозжечковой стимуляции, сенсорной интеграции, нормализации эмоционально-волевой сферы, повышения работоспособности.
На занятиях оздоровительной направленности использует комплексы упражнений, направленных на повышение общего мышечного тонуса, кардио-респираторных возможностей, формирование новых двигательных умений и навыков, сложные двигательные действия становятся выполнимыми и привычными для ребенка.
Занятие со специалистом по сенсомоторной коррекции, реабилитологом 60 мин развитие вестибулярной чувствительности, ощущения тела в пространстве, координации движений «л-п», мозжечковая стимуляция, активация речевой коры головного мозга, восстановление нейронных связей), упражнения комплекса АФК (снижение нервно-мышечного напряжения, нормализация сосудистого, мышечного тонуса |
3 200 |