Психолог/Клинический психолог, нейропсихолог. Проводит нейропсихологическую диагностику. На занятиях специалист ориентируется на возможности ребенка или взрослого, создавая условия для развития или восстановления.
Образование:
Томский Государственный Университет, факультет психологии.
Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет, факультет клинической психологии.
Направления работы:
1.Нейропсихологическая диагностика.
2. Нейропсихологическая коррекция и реабилитация.
3. Сложности в обучении, подготовке к школе.
4. Нарушения психомоторного и психоречевого развития
4. Задержка речевого развития:(темповая, сенсомоторная, сенсорная алалия, трудности в формирование артикуляционной моторики: дизартрия.
5. Быстрая утомляемость и неусидчивость.
6.Трудности в коммуникации (с взрослыми, детьми).
7. Медленное чтение или неясное понимание прочитанного.
8. Плохая память (зрительная, слухоречевая.)
9. Ошибки при письме (в диктантах, списывании, др.)
10.Неуклюжесть, слабая координация и несогласованность движений.
11. ОНР общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дислалия, дизартрия, дисграфия, дислексия.
Сфера профессиональных интересов в области нейропсихологии:
● Школьные трудности, включая трудности овладения письмом, чтением, счетом
● Неусидчивость
● Невнимательность
● Повышенная утомляемость
● Медлительность
● Плохая память
● Повышенная двигательная активность
● Моторная неловкость
● Отсутствие речи или нарушения речевого развития
● Трудности построения собственного высказывания
● Билингвизм
● Последствия ЧМТ, инсультов и др.
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение) 60 мин диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации |
4 300 |
Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин: коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция |
3 500 |
На занятиях специалист ориентируется на возможности ребенка или взрослого, создавая условия для развития или восстановления. Мягко, но уверенно ведет их к достижению целей, которые мы ставим в комплексной программе, поддерживая и помогая на этом, порой непростом, пути.
Каждый ребенок уникален, мы помогаем ребенку максимально раскрыть свой потенциал и возможности, работая в команде с психологом, нейрологопедом и специалистом по физической реабилитации.
В своих коррекционных занятиях Светлана Васильевна отталкивается от индивидуальных особенностей ребенка, уже сформированных навыков и умений, запроса родителей и желание ребенка, учитывая ближайшую зону его развития. Индивидуально подбирается разнообразный методический материал, занятиях проходят всегда интересно и эффективно!