Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Васильев Владимир Сергеевич

Васильев Владимир Сергеевич
Стаж работы: 7 лет

Клинический психолог, нейропсихолог

Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию высших психических функций у детей с 5 лет, подростков и взрослых. Консультирует по вопросам нейродинамики, состояния ВПФ (памяти, внимания, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы), разрабатывает индивидуальные программы, проводит сеансы нейрокоррекции. Владеет уникальными программными методоми биоуправления БОС «Колибри», «Дихотическое прослушивание», направленными на тренировку концентрации внимания (зрительного, слухового) для детей с 5 лет с СДВГ, неусидчивостью, недостаточной самоорганизацией. В систему занятий включает упражнения на стабилоплатформе, направленные на мозжечковую стимуляцию, равновесие (баланс), координацию.

Образование:

Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии.

 Национальный Медицинский Исследовательский Центр им. В.М. Бехтерева

Курсы повышения квалификации:

Пропедевтика нейропсихологического подхода.

Типология нарушений и синдромы. МГУ им Ломоносова

Физиология центральной нервной системы. МГУ им Ломоносова

Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии СПБГУ

Расстройства аутистического спектра. СПБГУ

Стоимость
Консультация для детей 2700 (1 ч.)
Консультация для взрослых 3000 (1 ч.)
Записаться

Основные направления работы:

  • расстройства формирования школьных навыков (стойкая неуспеваемость по одному или нескольким предметам, неусидчивость, отсутствие самоконтроля)
  • задержка психического развития
  • расстройства аутистического спектра
  • нарушения эмоционально-волевой сферы (негативизм по отношению к сверстникам, учителю)
  • восстановление речи, письма, счета (после перенесенных инсультов, ЧМТ)
  • социальная дезадаптация в связи с заболеванием
  • невротические расстройства
  • межличностные отношения
  • вопросы самопринятия, самореализации.