Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Ботнарь Дмитрий Александрович

Ботнарь Дмитрий Александрович
Стаж работы: 7 лет

Семейный, детский и подростковый психолог - Ботнарь Дмитрий Александрович.

Образование:

Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы.

Основные направления работы

Специалист проводит психокоррекционные занятия, направленные на регуляцию негативных эмоциональных состояний у детей и подростков, оказывает помощь детям с проблемами адаптации и обучения в детском саду/школе, трудностями в межличностном общении, недостаточной сформированностью эмоционально-волевой сферы (низкой учебной мотивацией, не способностью самостоятельно выполнять задания, организовывать свою деятельность), отсутствием жизненной активности и интересов, компьютерной и личностной зависимостью.

Занятия коррекционно-развивающего плана с детьми и подростками, включают игровую терапию, арт-терапию, песочную терапию, тренинг уверенного поведения в коммуникации и взаимодействии (игровое моделирование).

Также специалист оказывает консультативную помощь родителям детей, с которыми проводит работу, взрослым по различным запросам, в том числе по вопросам детско-родительских отношений.

Использует методы психоанализа в песочной и игровой терапии, музыкальной, арт-терапии, тренинговые технологии и др.  

В семейной терапии системный подход и схема-терапию при консультировании семейных пар.

Стоимость
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам)  60 мин 3 200

Занятие психолога с ребенком   60 мин:
песочная, игровая, эбру терапия тревожно-фобических состояний, нарушений сна, неврозов / логоневрозов, мутизма, развитие социально-коммуникативных навыков, личностное, когнитивно-поведенческое  развитие 

2 800
Записаться


Основные направления работы с детьми:

-         проблемы в поведении, адаптации ребенка к детскому саду, школе,

-         трудности в обучении и межличностном общении;

-         проблемы с самооценкой, неуверенность;

-         эмоциональные состояния и переживания (апатия, тревожность, страхи, агрессия);

-         формирование мотивации и целеполагания;

-         кризисные состояния у взрослых, детей и подростков;

-         психологическая готовность к школе, выявление причин нарушения поведения, снижения учебной мотивации, сложности в адаптации к школе, нарушения эмоционально-личностной сферы, когнитивных и познавательных функций;

-         коррекционно-развивающие занятия с детьми от 3-х лет: коррекция эмоциональных состояний, повышенной агрессивности, тревожности, чувства страха;

-         коррекционно-развивающие занятия с детьми 4 - 9 лет: подготовка к школе, занятия по развитию высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение, речь, мелкая моторика);

-         консультирование подростков от 10 до 15 лет: формирование личностной «Я-концепции», волевого «стержня личности» и независимого поведения, стрессоустойчивости в периоды семейных кризисов (развода родителей и др.), во время сдачи экзаменов, переездов и смены учебного заведения;

-         развитие эмоционально-волевой сферы, помощь в выборе будущей профессии.

 

Психологическая помощь взрослым оказывается по широкому спектру вопросов:

- психологическое сопровождение семьи и ребенка в период прохождения кризисов

- выявление дисфункций в семье, выявление причин возникновения частых конфликтных ситуаций, нарушений детско-родительских отношений.

- семейное и индивидуальное консультирование.