Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Дегтярева Ксения Витальевна

Дегтярева Ксения Витальевна
Стаж работы: 5 лет

Клинический психолог, нейропсихолог

Образование:

Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет, факультет клинической психологии.

Курсы повышения квалификации:

АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» по программе: «Практические методы работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями сенсорной интеграции».

Стоимость
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение) 60 мин
диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации
3 800
Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин:
коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция
3 000
Записаться

Основные направления работы:

  • Нейропсихологическая диагностика высших психических функций, составление коррекционной программы по развитию: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи
  • Нейропсихологическая диагностика ребенка раннего возраста, составление /коррекционной программы для деток с нормой и задержками развития речи, мышления, моторики, эмоционально-волевой сферы (ЗРР, ЗПР, ОНР, ЗПМР)
  • Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению: интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы
  • Нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста: программы развития
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция нарушений развития у детей в связи с ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, алалией и др.), а также нарушений учебных навыков (дислексия, дисграфия, акалькулия и др.)
  • Запуск речи у неговорящих детей с моторной и сенсомоторной алалией, темповой задержкой речи, общей психо-речевой задержкой
  • Развитие мелкой моторики рук, графомоторных навыков, каллиграфии, графомотрики
  • Формирование навыков учебной деятельности: внимательности, сосредоточенности, самостоятельного анализа, запоминания учебного материала
  • Консультирование родителей в программе работы с ребенком Коррекция эмоционально-волевой сферы (направлена на работу с детьми, имеющими трудности самоконтроля и саморегуляции).
  • Развитие межполушарного взаимодействия
  • Нейродвигательная коррекция при нарушении координации (крупномоторной и мелкомоторной деятельности).
  • Развитие и коррекция сенсорных систем: тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, проприоцептивной, обонятельной.