Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Авторская методика подготовки к школе в Центрах С.И. Знаменской

Мы постарались организовать дошкольную подготовку так, чтобы развивался не только когнитивный потенциал и ресурсы мозговой деятельности, но и полноценно формировался «личностный стержень», включающий социальный интеллект, коммуникативные навыки, поведение на уроке, необходимые для успешной адаптации и социализации в школе.

Групповые занятия планируются в выходные дни, индивидуальные – будние дни по выбору.

Ребенок находится в центре 3 часа под присмотром педагогов. Обратную связь по результатам в групповых занятиях, родители получают во время второго посещения – на индивидуальных занятиях, где 45 мин специалисты занимаются с ребенком и 15 мин. - консультации для родителей с каждым специалистом).

В основу тренировочного процесса включается собственная уникальная  разработка центра -  комплекс «НЕЙРОТРЕНИНГ», не имеющий аналогов в системе дошкольной подготовки, создающий живую тренинговую модель занимательного школьного обучения!

Прежде всего тренировка нацелена на развитие волевых процессов и школьно-значимых навыков, которые сложнее всего и позже других, формируется в дошкольном возрасте. К ним относятся следующие:

·  способность внимательно слушать и действовать точно по инструкции, не отвлекаясь, контролируя свои действия

·  умение рассуждать и находить собственный вариант решений в различных формах занятий

·   концентрироваться и удерживать внимание (слуховое, зрительное), запоминать в пределах возрастного объема кратковременной памяти и долговременного хранения информации в памяти

·   самостоятельно без помощи взрослого анализировать и выполнять действия по образцу включая логическое и абстрактное мышление

·    осваивать нормы поведения на различных уроках (включая двигательные)

·    управлять своим телом, поддерживать рабочую позу (осанку, правильный наклон головы, усидчивость)

В процессе занятий у ребенка формируются интегративные функции головного мозга, образуются новые корково-подкорковые связи, развиваются нейродинамические показатели, межполушарные взаимодействия – умение быстро думать и находить правильные решения в базовых и нетипичных заданиях решаемых в «МнемоКлассах» (группы по 4-6 человек). 

 Ребенок без напряжения осваивает широкий кругозор дошкольных знаний, включающих гармоничное развитие высших психических функций: восприятия, внимания (слухового, зрительного), памяти, речи, мышления: абстрактного, логического, учится применять креативный подход к выполнению задач, что необходимо для развития способностей, успешной самореализации в различных областях деятельности.

Программа дошкольной подготовки постепенно расширяется, с каждым годом обучения  наращивается понятийный аппарат ребенка, функциональные ресурсы ЦНС, личностный и когнитивный потенциал, социально-коммуникативный  интеллект, тренируется адаптивность к психо-эмоциональным нагрузкам предстоящего школьного обучения (особенно важно при быстрой утомляемости и истощаемости нервной системы, дефиците внимания, СДВГ), умение применять полученные знания, свободно и уверенно выражать свои мысли, проявлять природные способности, легко и бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

С целью реализации широкого плана задач дошкольной подготовки, в программу занятий с детьми включены специалисты: нейропсихолог, психолог, логопед-дефектолог, специалист по сенсомоторному развитию, педагог дошкольной подготовки.

Программа занятий «МнемоКласса»– это годичный курс групповых или индивидуальных занятий в режиме 2р. в неделю. Уроки имеют определенную структуру и целевую направленность:

1.    Занятия с психологом «ЭГО-мир» по развитию эмоционально-волевой сферы, личностного потенциала, социально-коммуникативных навыков, мотивационного компонента деятельности (интереса к урочным занятиям), усвоение правил поведения в группе, бесконфликтного взаимодействия, свободного выражения своих мыслей, чувств, эмоций, навыков продуктивного диалога с педагогом и сверстниками, сосредоточения на предложенном плане действий и самостоятельном планировании решений различных задач, умении доводить до завершения начатые проекты, уверенно и комфортно чувствовать себя в группе.

 

2.    Занятия с нейропсихологом на тренировочном комплексе «НЕЙРОТРЕНИНГ Слушай-Думай-Выполняй» + дополнительные тренировочные упражнения, формирующие нейродинамику, межполушарные взаимосвязи, способность креативно мыслить, быть  внимательным и активно включенным в процесс занятий,  

На уроке ребенок расширяет кругозор, формирует новые представления о мире. Первые 2 занятия подготовительные, на них формируется понятийный аппарат (освоение базовых понятий, включенных в инструкции) для успешной работы на уроках и самостоятельного выполнения заданий.

На занятиях ребенок учится: воспринимать инструкцию на слух, тренирует концентрацию слухового и зрительного внимания,   объем слухоречевой/зрительной памяти, способности сосредотачиваться на голосе и действиях педагога, самостоятельно выполнять в рабочей тетради задания различного плана:  на логику, счет, графомоторику, комбинаторику, знакомиться со свойствами предметов окружающего мира, развивает способности творческого и абстрактного мышления.

 

3.    Занятия «ЛогоЗнайка», с логопедом-дефектологом, включает базовую подготовку устной и письменной речи, каллиграфических навыков, фонематического восприятия и анализа, артикуляционной тренировки, составление рассказа по сюжетной картинке, пересказа, сочинения собственных историй, риторики – выразительного, свободного, развернутого, интонационно окрашенного речевого выражения.

 

4.    Занятия по двигательному развитию, сенсомоторной зрелости, включающие формирование мышечного корсета, правильной осанки, походки, координации, баланса, проприоцепции (чувство границ тела и положения в пространстве), дыхательные и релаксационные упражнения направленные на гармонизацию нервной системы, равномерность мышечного тонуса, повторение двигательного стереотипа, развитие реципрокной и межполушарной координации, необходимых в различных видах спортивно-тренировочной деятельности.

Длительность каждого занятия 40 минут, после которого детей ждет   веселая перемена - 20 минут после урока, где будут включаться игры на взаимодействие в группе, двигательные разминки, свободная игра.  

Расписание занятий и набор детских групп уточняйте у администратора по т. 943-71-88, с 9.00 до 21.00 ежедневно. Запись в группы или на индивидуальные занятия проходит после предварительного знакомства с ребенком на игровой диагностике - необходимо учитывать индивидуальное развитие ребенка. Продолжительность курса занятий - с сентября по май, в режиме 2р. в неделю. Один раз в неделю ребенок занимается в группе, второй – в индивидуальном формате, что позволяет своевременно регулировать индивидуальный темп развития каждого ребенка в группе. В летний период занятия продолжаются в индивидуальном режиме.