Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Подросток хамит

Проблема «трудных подростков», как это ни печально, довольно часто проявляется в последнее время.

Сказывается и пагубное влияние жестокости в кино, и отсутствие цензуры в сети Интернет. Однако, порой и послушные, вежливые дети в определённый момент жизни становятся необщительными, начинают грубить родителям и кажется, что с ними совершенно невозможно договориться. Обычно этот период называют «переходным возрастом». Начинаться и заканчиваться он может в разном возрасте, но обычно это происходить в 14-17 лет.

Что же делать, если подросток перестаёт общаться с родителями? Однозначно можно сказать, что справиться с этим можно только путём взаимодействия, внимательного изучения текущих потребностей и особенностей развития ребёнка, а также круга его общения. Только не стоит шпионить и вторгаться в его или её личную жизнь, не сомневайтесь, что она у ребёнка должна быть её и право на неё нужно уважать. Консультация с семейным врачом-психологом будет в таком случае очень полезна. Если подросток принимает в штыки ваше решение пойти с ним к специалисту, то не стоит настаивать — так можно только усугубить ситуацию. Обратите внимание на его интересы и хобби. Будьте осторожны с психикой ребёнка и помните, что когда-то и вы были подростками. Память о собственном опыте тоже может помочь.

 Подготовка к школе и успешное обучение
Подготовка к школе и успешное обучение
Формируем навык "Слушать-думать-выполнять"
Подробнее
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
терапия методами: Эбру, Песочная, Рефлексотерапия
Подробнее
Другие статьи
  • Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.

  • Дефектолог и логопед, в чем разница?

    Нередко, у родителей которые планируют отдать своего ребенка на занятия по развитию речи, возникает вопрос — какой специалист им нужен и в чем именно разница между дефектологом и логопедом. Что бы понять кто есть кто, расскажем про каждого из них отдельно. 

  • Помощь психолога детям с эпилепсией в адаптации к детскому саду/школе

    Эпилепсия является причиной возникновения тяжёлых психических расстройств детского возраста —  у 70% детей и подростков, страдающих  этим заболеванием, выявляются признаки органического поражения головного мозга.

  • Приёмные дети – непознанный мир детской души

    Такое решение может быть достаточно взвешенным, вполне серьёзным, ведь для процесса усыновления недостаточного одного желания – необходимо пройти школу приемных родителей и гостевую подготовку, узнать для себя много полезной и необходимой информации, лежащей в основе будущего родительства.