Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Нейротренировки для успешного обучения

08.06.2021г

Для успешного обучения в школе, у ребенка должны быть сформированы основные школьнозначимые навыки. Авторские методики наших специалистов позволяют всего за 10 занятий улучшить концентрацию ребенка и развить необходимые умения дошкольника

Для успешного обучения в школе, у ребенка должны быть сформированы основные школьнозначимые навыки:

  • Умение слушать, запоминать и выполнять простую инструкцию педагога
  • Концентрироваться и не отвлекаться от данных ему заданий
  • Удерживать внимание (слуховое, зрительное) не менее 25-30 минут
  • Запоминать определенный объем информации
  • Анализировать и синтезировать полученную информацию

Освоение новых знаний происходит через сенсорные каналы восприятия, ведущими из них являются — слуховой и зрительный. К периоду школьного обучения, они должны быть сформированы в соответствии с возрастной нормой. Разобраться в этом, помогает нейродиагностика, изучающая процессы нейродинамики (особенности протекания психических процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления) По её результатам, можно увидеть индивидуальные особенности функционирования мозга ребенка, соотнести полученные показателями с нормой возрастного развития, понять в каком направлении необходимо развивать и тренировать высшие психические функции.

Мозг ребенка обладает высокой нейропластичностью, с помощью нейротренировок, можно успешно наращивать индивидуальные возможности и избежать многих проблем школьного обучения.

Для каждого ребенка очень важно почувствовать себя успешным в школе, от этого зависит его самооценка и желание учиться! При этом, его индивидуальные способности, должны соответствовать требованиям учебной программы на всех уровнях. Согласитесь, что в начальной школе, для ребенка важно быть успешным по всем дисциплинам, соответственно в основе успешности обучения, лежат интегративные функции мозга (объединение информационных сигналов от разных каналов восприятия: слухового, зрительного, тактильного и др.)

Мы предлагаем программы нейротренировки, по следующим направлениям:

— Тренировка слухового внимания и слухо-речевой памяти (умения слушать и выполнять инструкцию, слушать и запоминать различную информацию)

— Тренировка устойчивости зрительного и слухового внимания (умения концентрироваться на слуховой и наглядной инструкции, выполнять её точно по образцу, воспринимать соответствующий возрасту объем информации)

— Тренировка усидчивости, организованности, выдержки (гармоничности нервных процессов, саморегуляции, самоконтроля). Включает формирование умений ребенка спокойно сидеть за рабочим столом, самостоятельно рассматривать и выполнять задания, видеть и находить свои ошибки, переключаться с одного типа заданий на другой).

— Тренировка графо-моторных навыков и оптико-пространственной координации (работа с почерком, написанием символов, умением ориентироваться на листе бумаги, следить глазами за движением руки).

Каждый курс включает 10 тренировочных заданий.

Записаться на курс занятий с нейропсихологом  можно по контактному  телефону 8 (812) 943-71-88 или оставить запрос через форму на сайте.