Для успешного обучения в школе, у ребенка должны быть сформированы основные школьнозначимые навыки. Авторские методики наших специалистов позволяют всего за 10 занятий улучшить концентрацию ребенка и развить необходимые умения дошкольника
Для успешного обучения в школе, у ребенка должны быть сформированы основные школьнозначимые навыки:
- Умение слушать, запоминать и выполнять простую инструкцию педагога
- Концентрироваться и не отвлекаться от данных ему заданий
- Удерживать внимание (слуховое, зрительное) не менее 25-30 минут
- Запоминать определенный объем информации
- Анализировать и синтезировать полученную информацию
Освоение новых знаний происходит через сенсорные каналы восприятия, ведущими из них являются — слуховой и зрительный. К периоду школьного обучения, они должны быть сформированы в соответствии с возрастной нормой. Разобраться в этом, помогает нейродиагностика, изучающая процессы нейродинамики (особенности протекания психических процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления) По её результатам, можно увидеть индивидуальные особенности функционирования мозга ребенка, соотнести полученные показателями с нормой возрастного развития, понять в каком направлении необходимо развивать и тренировать высшие психические функции.
Мозг ребенка обладает высокой нейропластичностью, с помощью нейротренировок, можно успешно наращивать индивидуальные возможности и избежать многих проблем школьного обучения.
Для каждого ребенка очень важно почувствовать себя успешным в школе, от этого зависит его самооценка и желание учиться! При этом, его индивидуальные способности, должны соответствовать требованиям учебной программы на всех уровнях. Согласитесь, что в начальной школе, для ребенка важно быть успешным по всем дисциплинам, соответственно в основе успешности обучения, лежат интегративные функции мозга (объединение информационных сигналов от разных каналов восприятия: слухового, зрительного, тактильного и др.)
Мы предлагаем программы нейротренировки, по следующим направлениям:
— Тренировка слухового внимания и слухо-речевой памяти (умения слушать и выполнять инструкцию, слушать и запоминать различную информацию)
— Тренировка устойчивости зрительного и слухового внимания (умения концентрироваться на слуховой и наглядной инструкции, выполнять её точно по образцу, воспринимать соответствующий возрасту объем информации)
— Тренировка усидчивости, организованности, выдержки (гармоничности нервных процессов, саморегуляции, самоконтроля). Включает формирование умений ребенка спокойно сидеть за рабочим столом, самостоятельно рассматривать и выполнять задания, видеть и находить свои ошибки, переключаться с одного типа заданий на другой).
— Тренировка графо-моторных навыков и оптико-пространственной координации (работа с почерком, написанием символов, умением ориентироваться на листе бумаги, следить глазами за движением руки).
Каждый курс включает 10 тренировочных заданий.
Записаться на курс занятий с нейропсихологом можно по контактному телефону 8 (812) 943-71-88 или оставить запрос через форму на сайте.