Нейропсихолог, психолог. Проводит комплексную нейропсихологическую диагностику, разрабатывает план занятий с учетом индивидуального подхода
Образование:
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, факультет социально-коррекционной педагогики. Специальность: психолог, социальный, коррекционный педагог.
Профессиональная переподготовка в АНО «НИИДПО» по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза».
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение) 60 мин |
4 300 |
Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин |
3 500 |
Основные направления работы:
● Проводит комплексную нейропсихологическую диагностику, разрабатывает план занятий с учетом индивидуального подхода к развитию высших психических функций, личностных особенностей и природных способностей детей (дошкольного, младшего школьного возраста, подростков).
● Нейрокоррекция при моторной неловкости (ребенок задевает углы, запинается, сложно управляет движениями тела), при нарушении реципрокной (межполушарной) координации «левой-правой» половины тела, недостаточной сформированности мелкой моторики.
● Сенсомоторная интеграция, нейрокоррекция посредством метода замещающего онтогенеза А. В. Семенович.
● Развитие зрительно-моторной координации.
● Мозжечковая стимуляция (комплекс упражнений на тренажёре Бильгоу), развитие вестибулярного аппарата и проприоцептивного чувства на специальных тренажерах.
● Развитие межполушарного взаимодействия.
● Формирование схемы тела, пространственных и временных представлений.
● Комплексные занятия с детьми дошкольного/школьного возраста, направленные на развитие ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи (подготовка к школе, улучшение школьной успеваемости)
● Коррекция нарушений произвольной саморегуляции и самоконтроля (низкий контроль эмоций, поведения, расторможенность, отвлекаемость, неусидчивость и др.)
● Формирование навыков учебной деятельности: умение сосредотачиваться на выполнении заданий, самостоятельно анализировать данные, планировать алгоритм действий, своё рабочее время, преодолевать трудности в учебных заданиях, искать варианты правильных ответов (без помощи взрослых), самостоятельно справляться с выполнением заданий.