Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Афиногенов Александр Сергеевич

Афиногенов Александр Сергеевич
Стаж работы: 6 лет

Нейропсихолог, психолог. Проводит комплексную нейропсихологическую диагностику, разрабатывает план занятий с учетом индивидуального подхода 

Образование:

Волгоградский государственный социально-педагогический университет, факультет социально-коррекционной педагогики. Специальность: психолог, социальный, коррекционный педагог.

Профессиональная переподготовка в АНО «НИИДПО» по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза».

Стоимость

Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение)  60 мин
диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации

4 300

Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин
коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция

3 500
Записаться


Основные направления работы:

●      Проводит комплексную нейропсихологическую диагностику, разрабатывает план занятий с учетом индивидуального подхода к  развитию высших психических функций, личностных особенностей и природных способностей детей (дошкольного, младшего школьного возраста, подростков).

●      Нейрокоррекция при моторной неловкости (ребенок задевает углы, запинается, сложно управляет движениями тела), при нарушении реципрокной (межполушарной) координации «левой-правой» половины тела, недостаточной сформированности мелкой моторики.

●      Сенсомоторная интеграция, нейрокоррекция посредством метода замещающего онтогенеза А. В. Семенович.

●      Развитие зрительно-моторной координации.

●      Мозжечковая стимуляция (комплекс упражнений на тренажёре Бильгоу), развитие вестибулярного аппарата и проприоцептивного чувства на специальных тренажерах.

●      Развитие межполушарного взаимодействия.

●      Формирование схемы тела, пространственных и временных представлений.

●      Комплексные занятия с детьми дошкольного/школьного возраста, направленные на развитие ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи (подготовка к школе, улучшение школьной успеваемости)  

●      Коррекция нарушений произвольной саморегуляции и самоконтроля (низкий контроль эмоций, поведения, расторможенность, отвлекаемость, неусидчивость и др.)

●      Формирование навыков учебной деятельности: умение сосредотачиваться на выполнении заданий, самостоятельно анализировать данные, планировать алгоритм действий, своё рабочее время, преодолевать трудности в учебных заданиях, искать варианты правильных ответов (без помощи взрослых), самостоятельно справляться с выполнением заданий.