Образование:
Санкт-Петербургский Государственный институт психологии и социальной работы.
Специальное (дефектологическое) образование: логопедическая работа с лицами с нарушениями речи.
Основные направления работы:
- Речевое развитие детей с диагнозами: ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, дизартрия, алалия, логоневроз
- Запуск речи у неговорящих детей игровыми стимулирующими техниками: логоритмика, звуковой каскад (воспроизведение звуков), нейродинамика «движение-слово»
- Укрепление артикуляционного аппарата и развитие центрального выдоха
- Формирование плавности воздушной струи: «вдоха-выдоха», длительности выдоха у детей с нарушением речевой ритмики, запинками в речи, логоневрозом (заиканием)
- Развитие ВПФ: фонематического слуха, концентрации слухового внимания, объема слухоречевой памяти
- Постановка и автоматизация звуков
- Развитие фонематических функций (анализа и синтеза), словесно-логического мышления
- Развитие связной речи, расширение словарного запаса
- Развитие графомоторных навыков, каллиграфии
- Развитие импрессивной, экспрессивной стороны речи
- Развитие ВПФ (восприятия, внимания, памяти)
- Развитие просодической стороны речи
- Развитие лексико-грамматической стороны речи
- Развитие навыков письменной речи: диктант, изложение, сочинение
- Коррекция дисграфии, дислексии
- Логопедический массаж по локальной и расширенной схеме
Консультация нейрологопеда диагностическая (заключение по результатам) 60 мин | 3 700 |
Занятие логопеда-дефектолога с ребенком 60 мин | 2 700 |
Занятие с нейрологопедом для подготовки руки к письму и каллиграфических навыков 60 мин | 3 200 |
Логопедический точечный лицевой и пальчиковый массаж (пальцев, кистей, щёк, подбородка, артикуляторных мышц, языка, щек), в системе занятия | 950 |
В коррекционной работе специалист применяет игровые методы,
которые способствуют:
1. Стимуляции мышечной деятельности артикуляционного аппарата
2. Постановке и автоматизации фонем
3. Развитию общей и мелкой моторики
4. Развитию фонематического слуха и сопряженных функций
5. Развитию когнитивных способностей ребёнка.
Активно включает в систему занятий подражательно-исполнительные методы для взаимосвязи с ребёнком и развития речевых компонентов речи. В речевой сфере большое внимание уделяет лексической, грамматической, фонетической, интонационной составляющим.
Специалист применяет методы коррекционной педагогики, нейростимуляции, занимается активизацией, пополнением словарного запаса ребенка, учит составлять словосочетания и предложения, развивает связную устную речь.
С помощью методов моделирования формирует представления о структуре объектов, о связи отдельных элементов данных объектов между собой. На занятиях формируется взаимосвязь сенсорных систем и интегративных функций мозга, активация ассоциативных зон речевой коры.