Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Лапина Диора Фарходовна

Лапина Диора Фарходовна
Стаж работы: 7 лет

Образование:
Санкт-Петербургский Государственный институт психологии и социальной работы.
Специальное (дефектологическое) образование: логопедическая работа с лицами с нарушениями речи.

Основные направления работы:

  • Речевое развитие детей с диагнозами: ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, дизартрия, алалия, логоневроз
  • Запуск речи у неговорящих детей игровыми стимулирующими техниками: логоритмика, звуковой каскад (воспроизведение звуков), нейродинамика «движение-слово»
  • Укрепление артикуляционного аппарата и развитие центрального выдоха
  • Формирование плавности воздушной струи: «вдоха-выдоха», длительности выдоха у детей с нарушением речевой ритмики, запинками в речи, логоневрозом (заиканием)
  • Развитие ВПФ: фонематического слуха, концентрации слухового внимания, объема слухоречевой памяти
  • Постановка и автоматизация звуков
  • Развитие фонематических функций (анализа и синтеза), словесно-логического мышления
  • Развитие связной речи, расширение словарного запаса
  • Развитие графомоторных навыков, каллиграфии
  • Развитие импрессивной, экспрессивной стороны речи
  • Развитие ВПФ (восприятия, внимания, памяти)
  • Развитие просодической стороны речи
  • Развитие лексико-грамматической стороны речи
  • Развитие навыков письменной речи: диктант, изложение, сочинение
  • Коррекция дисграфии, дислексии
  • Логопедический массаж по локальной и расширенной схеме

Стоимость
Консультация нейрологопеда диагностическая (заключение по результатам) 60 мин 3 200
Занятие логопеда-дефектолога с ребенком      60 мин  2 300
Занятие с нейрологопедом для подготовки руки к письму и каллиграфических навыков  60 мин 2 800
Логопедический точечный лицевой и пальчиковый массаж (пальцев, кистей, щёк, подбородка, артикуляторных мышц, языка, щек), в системе занятия 800
Записаться


В коррекционной работе специалист применяет игровые методы,
которые способствуют:

1.    Стимуляции мышечной деятельности артикуляционного аппарата

2.     Постановке и автоматизации фонем

3.    Развитию общей и мелкой моторики

4.    Развитию фонематического слуха и сопряженных функций

5.     Развитию когнитивных способностей ребёнка.


Активно включает в систему занятий подражательно-исполнительные методы для взаимосвязи с ребёнком и развития речевых компонентов речи. В речевой сфере большое внимание уделяет лексической, грамматической, фонетической, интонационной составляющим.

Специалист применяет методы коррекционной педагогики, нейростимуляции, занимается активизацией, пополнением словарного запаса ребенка, учит составлять словосочетания и предложения, развивает связную устную речь.

С помощью методов моделирования формирует представления о структуре объектов, о связи отдельных элементов данных объектов между собой. На занятиях формируется взаимосвязь сенсорных систем и интегративных функций мозга, активация ассоциативных зон речевой коры.