Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Билетина Татьяна Александровна

Билетина Татьяна Александровна
Стаж работы: 42 года

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы: 42 года. Специалист использует холистический подход в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возрастов. Разработчик 2-ступенчатой системы обучения "Детский сад - школа" для детей с заиканием.

Образование:

Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. Кафедра логопедии, заведующий: д.м.н., проф. Е.С. Иванов.

Повышение квалификации:
- Основы клинической нейропсихологии. Нейропсихологическая технология в логопедической практике. История создания и структура МКФ. Применение МКФ в нейропсихологическом обследовании. Под рук. М.Г.Храковской.
- Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Под рук. Л.А. Ясюковой.

Вебинары:
- Нарушения письма и чтения у детей. Под.рук. А.Н. Корнева.
- Центральные механизмы речи: норма. Центральные механизмы речи: патология. Под рук. Т.Г.Визель.
- Сенсомоторные аспекты речи. Системный подход в работе логопедов, психологов, нейропсихологов, педагогов. Под рук. Н.В. Луниной.
- Комплексная система устойчивой нормализации речи заикающихся. Под рук. Арутюнян Л. З.
- Как лечить заикание. Под рук. Арутюнян Л. З. (Андронова).
- Достоинства и недостатки современных карт речевого обследования детей: взгляд онтолингвиста. Под рук. М.Б. Елисеевой и др.

Стоимость
Консультация логопеда-дефектолога диагностическая, 60 мин 3 000
Занятие с логопедом-дефектологом, 60 мин 2 700
Логопедический точечный лицевой и пальчиковый массаж (пальцев, кистей, щёк, подбородка, артикуляторных мышц, языка, щек) 950
Записаться


В программе занятий с детьми коррекционно-развивающая работа проводится по следующим направлениям:

  • установление контакта и взаимодействия с ребёнком: игровая терапия.
  • развитие высших психических функций с использованием альбомов М.М. Безруких, Т.В. Ахутиной).
  • формирование движений органов артикуляционной моторики (гимнастика, самомассаж / массаж с использованием локальной контрастотермией).
  • формирование просодической стороны речи (с использованием методики Л.З. Арутюнян)
  • развитие неречевого \ речевого слуха.
  • формирование фонематического восприятия.
  • коррекция звукопроизношения (с использованием методики Е.Ф. Архиповой)
  • формирование и развитие лексико-грамматического строя речи.
  • развитие связной речи (описание, пересказ, рассказ)
  • диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у детей школьного возраста (методика А.Н.Корнева)
  • использование элементов театральной деятельности в развитии диалогической речи.
  • использование альтернативной дополнительной коммуникации с детьми, имеющими нарушения, ограничивающими способность вербальной речи для общения.
  • применение метода синхронизации речи с движениями пальцев ведущей руки при заикании.