Семейный, детский и подростковый психолог - Ботнарь Дмитрий Александрович.
Образование:
Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы.
Основные направления работы
Специалист проводит психокоррекционные занятия, направленные на регуляцию негативных эмоциональных состояний у детей и подростков, оказывает помощь детям с проблемами адаптации и обучения в детском саду/школе, трудностями в межличностном общении, недостаточной сформированностью эмоционально-волевой сферы (низкой учебной мотивацией, не способностью самостоятельно выполнять задания, организовывать свою деятельность), отсутствием жизненной активности и интересов, компьютерной и личностной зависимостью.
Занятия коррекционно-развивающего плана с детьми и подростками, включают игровую терапию, арт-терапию, песочную терапию, тренинг уверенного поведения в коммуникации и взаимодействии (игровое моделирование).
Также специалист оказывает консультативную помощь родителям детей, с которыми проводит работу, взрослым по различным запросам, в том числе по вопросам детско-родительских отношений.
Использует методы психоанализа в песочной и игровой терапии, музыкальной, арт-терапии, тренинговые технологии и др.
В семейной терапии системный подход и схема-терапию при консультировании семейных пар.
Первичная диагностика психолога (выдача справок и заключений) 60 мин | 3 000 |
Консультация психолога (семейная: ребенок + родители) 60 мин | 2 800 |
Консультация психолога/психоаналитика для взрослых 60 мин | 4 000 |
Основные направления работы с детьми:
- проблемы в поведении, адаптации ребенка к детскому саду, школе,
- трудности в обучении и межличностном общении;
- проблемы с самооценкой, неуверенность;
- эмоциональные состояния и переживания (апатия, тревожность, страхи, агрессия);
- формирование мотивации и целеполагания;
- кризисные состояния у взрослых, детей и подростков;
- психологическая готовность к школе, выявление причин нарушения поведения, снижения учебной мотивации, сложности в адаптации к школе, нарушения эмоционально-личностной сферы, когнитивных и познавательных функций;
- коррекционно-развивающие занятия с детьми от 3-х лет: коррекция эмоциональных состояний, повышенной агрессивности, тревожности, чувства страха;
- коррекционно-развивающие занятия с детьми 4 - 9 лет: подготовка к школе, занятия по развитию высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение, речь, мелкая моторика);
- консультирование подростков от 10 до 15 лет: формирование личностной «Я-концепции», волевого «стержня личности» и независимого поведения, стрессоустойчивости в периоды семейных кризисов (развода родителей и др.), во время сдачи экзаменов, переездов и смены учебного заведения;
- развитие эмоционально-волевой сферы, помощь в выборе будущей профессии.
Психологическая помощь взрослым оказывается по широкому спектру вопросов:
- психологическое сопровождение семьи и ребенка в период прохождения кризисов
- выявление дисфункций в семье, выявление причин возникновения частых конфликтных ситуаций, нарушений детско-родительских отношений.
- семейное и индивидуальное консультирование.