Стаж работы: 5 лет
Клинический психолог, нейропсихолог
Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет, факультет клинической психологии.
Курсы повышения квалификации:
АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» по программе: «Практические методы работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями сенсорной интеграции».
Стоимость
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение) 60 мин диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации |
4 300 |
Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин: коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция |
3 500 |
Занятие со специалистом по сенсомоторной коррекции, реабилитологом 60 мин развитие вестибулярной чувствительности, ощущения тела в пространстве, координации движений «л-п», мозжечковая стимуляция, активация речевой коры головного мозга, восстановление нейронных связей), упражнения комплекса АФК (снижение нервно-мышечного напряжения, нормализация сосудистого, мышечного тонуса |
3 500 |
Записаться
Основные направления работы:
- Нейропсихологическая диагностика высших психических функций, составление коррекционной программы по развитию: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи
- Нейропсихологическая диагностика ребенка раннего возраста, составление /коррекционной программы для деток с нормой и задержками развития речи, мышления, моторики, эмоционально-волевой сферы (ЗРР, ЗПР, ОНР, ЗПМР)
- Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению: интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы
- Нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста: программы развития
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция нарушений развития у детей в связи с ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, алалией и др.), а также нарушений учебных навыков (дислексия, дисграфия, акалькулия и др.)
- Запуск речи у неговорящих детей с моторной и сенсомоторной алалией, темповой задержкой речи, общей психо-речевой задержкой
- Развитие мелкой моторики рук, графомоторных навыков, каллиграфии, графомотрики
- Формирование навыков учебной деятельности: внимательности, сосредоточенности, самостоятельного анализа, запоминания учебного материала
- Консультирование родителей в программе работы с ребенком Коррекция эмоционально-волевой сферы (направлена на работу с детьми, имеющими трудности самоконтроля и саморегуляции).
- Развитие межполушарного взаимодействия
- Нейродвигательная коррекция при нарушении координации (крупномоторной и мелкомоторной деятельности).
- Развитие и коррекция сенсорных систем: тактильной, вестибулярной, зрительной, слуховой, проприоцептивной, обонятельной.