Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Каряпина Елена Геннадьевна

Каряпина Елена Геннадьевна
Стаж работы: 20 лет

Педагог-психолог, специалист по проведению коррекционно-развивающих индивидуальных и групповых занятий. Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных программ для детей и подростков. 

Образование:

Мурманский государственный педагогический институт по специальности: «Психолого-педагогическое образование. Практическая психология в социальной сфере и образовании».

Курсы, программы профессиональной подготовки:

  • ООО «Диалог» программа профессиональной подготовки «Теория и практика психологического консультирования».
  • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального обучения Мурманской области «Институт развития образования». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обновление профессиональной деятельности».
  • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального обучения Мурманской области «Институт развития образования». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)».
  • Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального обучения Мурманской области «Институт развития образования». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
  • Московский Гештальт Институт. Обучение по авторской программе «Теория привязанности и терапия травм развития».
  • ООО «Издательство «Гинезис» Учебно-методический центр при издательстве. Курс обучения по программе «Метафорические карты как инструмент индивидуальной и групповой работы психолога»

Основные направления работы:

1. Диагностика:

- готовности ребенка к обучению в школе;

- психических процессов детей с 3-х лет (восприятие, память, внимание, мышление, воображение);

- эмоционально-волевой сферы детей;

- тест интеллекта по методике Векслера.

Стоимость
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам)  60 мин 3 200
Занятие психолога с ребенком   60 мин:
песочная, игровая, эбру терапия тревожно-фобических состояний, нарушений сна, неврозов / логоневрозов, мутизма, развитие социально-коммуникативных навыков, личностное, когнитивно-поведенческое  развитие 
2 800
Записаться

2. Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных программ для детей:

- развитие психических процессов - развивающие занятия для детей с 3-х лет;

- коррекция психических процессов (память, внимание, мышление), эмоционально-волевой сферы- коррекционные занятия для детей с ЗПР, ОНР, ТНР, ЗРР;

- коррекция произвольного внимания, эмоционально-волевой сферы - коррекционные занятия для детей с СДВГ;

- развитие зрительно-моторной координации - работа с почерком;

- развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, навыков социализации -коррекционные занятия по снижению агрессии, тревожности, страхов;

- психологическое сопровождение речевых программ - занятия с детьми с нарушениями речи;

- снятие психоэмоционального напряжения.

- адаптации детей к детскому саду, школе;

- подготовки детей к обучению в школе,

- снижения успеваемости ребенка;

- проблемы обучения;

- работы с почерком;

- развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер у детей.

 

3. Консультирование взрослых и подростков по вопросам:

-  развития и воспитания детей и подростков, в том числе детей с особенностями развития,

- восстановления и укрепления детско-родительских отношений;

- личностных особенностей детей и подростков;

- эмоционального выгорания (для взрослых);

- коррекции поведения и развития (гиперактивность, агрессивность, другие негативные психические состояния и процессы);

- тревожности, страхов, неуверенности;

- взаимоотношений (с детьми, родителями, коллегами, сверстниками, супругами);

- снятия психоэмоционального напряжения.

В своей деятельности специалист использует различные психотехники и методы:

  • арт-терапевтические, игровые и психоаналитические: песочная терапия, сказкотерапия, МАК (метафорические ассоциативные карты);
  • методы нейротренинга, направленные на развитие способностей ребенка, нейродинамику, запоминание информации, якорения в памяти, контроля внимания при письме, чтении, решении задач;
  • коррекцию поведения;
  • коррекционно-развивающие методы для детей с задержкой психоречевого развития.