Педагог-психолог, специалист по проведению коррекционно-развивающих индивидуальных и групповых занятий. Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных программ для детей и подростков.
Образование:
Мурманский государственный педагогический институт по специальности: «Психолого-педагогическое образование. Практическая психология в социальной сфере и образовании».
Курсы, программы профессиональной подготовки:
- ООО «Диалог» программа профессиональной подготовки «Теория и практика психологического консультирования».
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального обучения Мурманской области «Институт развития образования». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обновление профессиональной деятельности».
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального обучения Мурманской области «Институт развития образования». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)».
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального обучения Мурманской области «Институт развития образования». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
- Московский Гештальт Институт. Обучение по авторской программе «Теория привязанности и терапия травм развития».
- ООО «Издательство «Гинезис» Учебно-методический центр при издательстве. Курс обучения по программе «Метафорические карты как инструмент индивидуальной и групповой работы психолога»
Основные направления работы:
1. Диагностика:
- готовности ребенка к обучению в школе;
- психических процессов детей с 3-х лет (восприятие, память, внимание, мышление, воображение);
- эмоционально-волевой сферы детей;
- тест интеллекта по методике Векслера.
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам) 60 мин | 3 200 |
Занятие психолога с ребенком 60 мин: песочная, игровая, эбру терапия тревожно-фобических состояний, нарушений сна, неврозов / логоневрозов, мутизма, развитие социально-коммуникативных навыков, личностное, когнитивно-поведенческое развитие |
2 800 |
2. Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных программ для детей:
- развитие психических процессов - развивающие занятия для детей с 3-х лет;
- коррекция психических процессов (память, внимание, мышление), эмоционально-волевой сферы- коррекционные занятия для детей с ЗПР, ОНР, ТНР, ЗРР;
- коррекция произвольного внимания, эмоционально-волевой сферы - коррекционные занятия для детей с СДВГ;
- развитие зрительно-моторной координации - работа с почерком;
- развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, навыков социализации -коррекционные занятия по снижению агрессии, тревожности, страхов;
- психологическое сопровождение речевых программ - занятия с детьми с нарушениями речи;
- снятие психоэмоционального напряжения.
- адаптации детей к детскому саду, школе;
- подготовки детей к обучению в школе,
- снижения успеваемости ребенка;
- проблемы обучения;
- работы с почерком;
- развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер у детей.
3. Консультирование взрослых и подростков по вопросам:
- развития и воспитания детей и подростков, в том числе детей с особенностями развития,
- восстановления и укрепления детско-родительских отношений;
- личностных особенностей детей и подростков;
- эмоционального выгорания (для взрослых);
- коррекции поведения и развития (гиперактивность, агрессивность, другие негативные психические состояния и процессы);
- тревожности, страхов, неуверенности;
- взаимоотношений (с детьми, родителями, коллегами, сверстниками, супругами);
- снятия психоэмоционального напряжения.
В своей деятельности специалист использует различные психотехники и методы:
- арт-терапевтические, игровые и психоаналитические: песочная терапия, сказкотерапия, МАК (метафорические ассоциативные карты);
- методы нейротренинга, направленные на развитие способностей ребенка, нейродинамику, запоминание информации, якорения в памяти, контроля внимания при письме, чтении, решении задач;
- коррекцию поведения;
- коррекционно-развивающие методы для детей с задержкой психоречевого развития.