Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Шишкина Татьяна Владимировна

Шишкина Татьяна Владимировна
Стаж работы: 21 год

Нейропсихолог, психолог (детский/подростковый, семейный).

Нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего
школьного возраста: программы развития. Применяет знания и навыки из различных отраслей психологии.

Образование:

Образование: Курганский государственный университет, специальность «Психология».
Национальный исследовательский институт дополнительного образования «Нейропсихология».

Основные направления нейропсихологической работы:

  •  Нейропсихологическая диагностика высших психических функций, составление коррекционной программы по развитию: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи
  • Нейропсихологическая диагностика ребенка раннего возраста, составление /коррекционной программы для деток с нормой и задержками развития речи, мышления, моторики, эмоционально-волевой сферы (ЗРР, ЗПР, ОНР, ЗПМР)
  • Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению: интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы
  • Нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста: программы развития
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция нарушений развития у детей в связи с ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, алалией и др.), а также нарушений учебных навыков (дислексия, дисграфия, акалькулия и др.)
  • Запуск речи у неговорящих детей с моторной и сенсомоторной алалией, темповой задержкой речи, общей психо-речевой задержкой
  • Развитие мелкой моторики рук, графомоторных навыков, каллиграфии, графомотрики
  • Формирование навыков учебной деятельности: внимательности, сосредоточенности, самостоятельного анализа, запоминания учебного материала
  • Консультирование родителей в программе работы с ребенком.

    Стоимость

    Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение)  60 мин
    Диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации

    4 300

    Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин:
    коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция 60 мин

    3 500
    Записаться



    Как психолог специалист осуществляет работу с детьми в направлениях:

    - коррекции неврозоподобных состояний и тревожно фобических проявлений через песочную, игровую терапию, театрализованные методы (драм и сатирические по темам социальной жизни и актуальных переживаний ребенка)

    - диагностику психического, эмоционального развития, познавательных функций (памяти, внимания, восприятия, мышления);

    - коррекцию нарушений письма, чтения, смыслового понимания прочитанных текстов; нарушения учебных навыков. По результатам диагностики составляет комплексную программу и проводит коррекцию нарушений, составляет рекомендации родителям и педагогам;

    - формирование эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков социализации через беседы, игры-драматизации, проективные методики, ассоциативные карты;

    - психологическую коррекцию при логоневрозе, посредствам методик контроля дыхания, ритмизации речи, песочной терапии;

    - снижение агрессии, тревожности и страха через драматизацию, проективные методики работы;

    - помощь подросткам в личностном становлении, формировании «Я-концепции», своего стиля жизни, преодолении комплексов и зависимостей через глубокую проработку личных и семейных проблем.

    Консультирование взрослых по направлениям:

    - детско-родительским взаимоотношениям.

    -  справится с эмоциональным выгоранием родителей;

    - проработать страхи и тревоги за детей;

    - принять реальность такой, какая она есть;

    - реализации родительской роли;

    - проработка родительских чувств;

    - работа с комплексом вины, стыда, злости, разочарования;

    - научится быть счастливым родителем ребенка с особенностями;

    - сохранить «вкус» к жизни;

    Оказывает помощь в работе с:

    - прохождением возрастных кризисов;

    - тревогой, страхами, фобиями;

    - нерешительностью, страхом действовать;

    - преодолением одиночества, беспомощности;

    - трудностями выбора и принятия решений;

    - детскими травмами;

    -  состоянием развода.