Нейропсихолог, психолог (детский/подростковый, семейный).
Нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего
школьного возраста: программы развития. Применяет знания и навыки из различных отраслей психологии.
Образование:
Образование: Курганский государственный университет, специальность «Психология».
Национальный исследовательский институт дополнительного образования «Нейропсихология».
Основные направления нейропсихологической работы:
- Нейропсихологическая диагностика высших психических функций, составление коррекционной программы по развитию: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи
- Нейропсихологическая диагностика ребенка раннего возраста, составление /коррекционной программы для деток с нормой и задержками развития речи, мышления, моторики, эмоционально-волевой сферы (ЗРР, ЗПР, ОНР, ЗПМР)
- Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению: интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы
- Нейропсихологическая коррекция детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста: программы развития
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция нарушений развития у детей в связи с ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, алалией и др.), а также нарушений учебных навыков (дислексия, дисграфия, акалькулия и др.)
- Запуск речи у неговорящих детей с моторной и сенсомоторной алалией, темповой задержкой речи, общей психо-речевой задержкой
- Развитие мелкой моторики рук, графомоторных навыков, каллиграфии, графомотрики
- Формирование навыков учебной деятельности: внимательности, сосредоточенности, самостоятельного анализа, запоминания учебного материала
- Консультирование родителей в программе работы с ребенком.Стоимость
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение) 60 мин
Диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации4 300 Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин:
коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция 60 мин3 500 Записаться
Как психолог специалист осуществляет работу с детьми в направлениях:- коррекции неврозоподобных состояний и тревожно фобических проявлений через песочную, игровую терапию, театрализованные методы (драм и сатирические по темам социальной жизни и актуальных переживаний ребенка)
- диагностику психического, эмоционального развития, познавательных функций (памяти, внимания, восприятия, мышления);
- коррекцию нарушений письма, чтения, смыслового понимания прочитанных текстов; нарушения учебных навыков. По результатам диагностики составляет комплексную программу и проводит коррекцию нарушений, составляет рекомендации родителям и педагогам;
- формирование эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков социализации через беседы, игры-драматизации, проективные методики, ассоциативные карты;
- психологическую коррекцию при логоневрозе, посредствам методик контроля дыхания, ритмизации речи, песочной терапии;
- снижение агрессии, тревожности и страха через драматизацию, проективные методики работы;
- помощь подросткам в личностном становлении, формировании «Я-концепции», своего стиля жизни, преодолении комплексов и зависимостей через глубокую проработку личных и семейных проблем.
Консультирование взрослых по направлениям:
- детско-родительским взаимоотношениям.
- справится с эмоциональным выгоранием родителей;
- проработать страхи и тревоги за детей;
- принять реальность такой, какая она есть;
- реализации родительской роли;
- проработка родительских чувств;
- работа с комплексом вины, стыда, злости, разочарования;
- научится быть счастливым родителем ребенка с особенностями;
- сохранить «вкус» к жизни;
Оказывает помощь в работе с:
- прохождением возрастных кризисов;
- тревогой, страхами, фобиями;
- нерешительностью, страхом действовать;
- преодолением одиночества, беспомощности;
- трудностями выбора и принятия решений;
- детскими травмами;
- состоянием развода.