Логопед-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог
Проводит диагностику речевых нарушений и психофизического развития, развитие фонематического слуха, постановка и автоматизация звуков, коррекцию лексико-грамматического строя речи, коррекцию дислексии и всех видов дисграфии, дизорфографии. Проводит логопедический массаж (языка, губ, щек), а также логомассаж по расширенной схеме: массаж головы, воротниковой зоны, пояса верхних конечностей.
Проводит программу биоуправления БОС «Малыш» двигательной координации и контроля в системе логопедической коррекции сопряженной с диспраксическими и дизрегуляторными нарушениями.
Владеет методами нейрокоррекции речевых нарушений - методом замещающего онтогенеза (А.В. Семенович) с целью запуска речи у неговорящих детей.
Составляет программы нейрологопедической коррекции задержки речевого и психического развития, логотерапии заикания (логоневроза) методом специального логомассажа купирующего судороги мышц, игровой и дыхательной терапии.
Образование:
Окончила Курганский государственный университет по специальности:
педагог-психолог, дополнительная квалификация учитель-логопед, учитель дефектолог АНО ДПО «Институт развития образования» г. Санкт-Петербург.
Дополнительное образование:
«Секреты запуска речи у неговорящего ребенка» — сертификат «Логопед Профи» Жукова О.С.
«Заикание: определение понятия, причины, механизмы, нейроматорные
расстройства речи при заикании» — Жукова О.С.
«Авторский подход к проблеме заикания и логоритмике» — «Логопед Профи»
Жукова О.С.
Консультация логопеда-дефектолога первичная | 2100 руб. (1 ч.) |
Логопедический массаж (языка, губ, щёк) | 500 (в системе занятия) |
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек) | 1100 (в системе занятия) |
Основные направления работы специалиста и решаемые задачи:
- Диагностика речевых нарушений и психофизического развития
- Развитие фонематического слуха
- Постановка и автоматизация звуков
- Коррекция лексико-грамматического строя речи
- Логопедический массаж (языка, губ, щек), а также массаж головы, воротниковой зоны, пояса верхних конечностей
- Запуск речи у неговорящих детей
- Нейропсихологическая коррекция задержки речевого и психического развития по методу замещающего онтогенеза (А.В. Семенович)
- Коррекция дислексии и всех видов дисграфии
- Логоритмика и игровая терапия
Коррекционные направления: - Коррекция звукопроизношения;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие межполушарного взаимодействия – рисование двумя руками, программа биоуправления БОС «Малыш» (двигательная координация)
- Улучшение периферического зрения и скорости чтения
- Выработка четкости дикции, восприятия прочитанного текста
- Развитие графомоторных навыков (каллиграфии)
- Учимся соотносить звуки с буквами (игра «узнай букву»)
- Коррекция написания оптически схожих букв, зеркального письма
- Развитие высших психических функций (мышление, память, внимание)
- Развитие общей, ручной и пальчиковой моторики.