Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Шишкина Татьяна Владимировна

Шишкина Татьяна Владимировна
Стаж работы: 21 год

Психолог (индивидуальное, семейное консультирование), логопед-дефектолог.

Применяет знания и навыки из различных отраслей психологии, работает в парадигме гуманистической психологии, использует клиент-центрированный подход, проективные методики, ассоциативные карты. Занимается диагностикой речевых нарушений и психофизического развития

Образование:

Курганский государственный университет, специальность «Психология»

Оказывает помощь в работе с:

- прохождением возрастных кризисов;

- тревогой, страхами, фобиями;

- нерешительностью, страхом действовать;

- преодолением одиночества, беспомощности;

- трудностями выбора и принятия решений;

- детскими травмами;

-  состоянием развода.

Помогает:

- найти внутренний ресурсы;

- переосмыслить ценности и жизненные цели;

- гармонизировать жизненные процессы;

- найти партнера, обрести любовь.

Стоимость
Консультация детского / подросткового психолога   60 мин 2 700
Консультация психолога для взрослого (онлайн)   60 мин 3 500
Консультация логопеда-дефектолога   60 мин 2 300
Нейрологопедическая коррекция с включением метода замещающего онтогенеза по Семенович А.В.   60 мин 2 500
Логопедический массаж (языка, губ, щёк), в системе занятия 500
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек), в системе занятия 1 100
Записаться


Психологическая помощь родителям, воспитывающим ребенка с ОВЗ (РАС, ДЦП, ЗПРР, интеллектуальные нарушения, врожденные и приобретённые хронические заболевания)

Работа с психологом поможет:

-  справится с эмоциональным выгоранием родителей;

- проработать страхи и тревоги за детей;

- принять реальность такой, какая она есть;

- реализации родительской роли;

- проработка родительских чувств;

- работа с комплексом вины, стыда, злости, разочарования;

- научится быть счастливым родителем ребенка с особенностями;

- сохранить «вкус» к жизни;

- научиться «неделовому общению» с ребенком, расслабляться, радоваться маленьким победам;

- вернуть радость родительства.

Специалист осуществляет:

- коррекцию неврозоподобных состояний и тревожно фобических проявлений через песочную, игровую терапию, театрализованные методы (драм и сатирические по темам социальной жизни и актуальных переживаний ребенка)

- диагностику психического, эмоционального развития, познавательных функций (памяти, внимания, восприятия, мышления);

- нарушений письма, чтения, смыслового понимания прочитанных текстов; нарушения учебных навыков. По результатам диагностики составляет комплексную программу и проводит коррекцию нарушений, составляет рекомендации родителям и педагогам;

- коррекцию нарушений эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков социализации через беседы, игры-драматизации, проективные методики, ассоциативные карты;

- коррекцию зрительно-моторной координации, школьной неуспеваемости, тренировка письма, развитие зрительного восприятия и внимания с применением нейропрописей и нейротетрадей;

- коррекционную работу при логоневрозе, посредствам методик контроля дыхания, ритмизации речи, песочной терапии;

- снижение агрессии, тревожности и страха через драматизацию, проективные методики работы;

- помощь подросткам в личностном становлении, формировании «Я-концепции», своего стиля жизни, преодолении комплексов и зависимостей через глубокую проработку личных и семейных проблем;

- семейное консультирование по детско-родительским взаимоотношениям.

Основные направления работы специалиста в качестве логопеда-дефектолога:

- Диагностика речевых нарушений и психофизического развития;
- Развитие фонематического слуха;
- Постановка и автоматизация звуков;
- Коррекция лексико-грамматического строя речи;
- Логопедический массаж (языка, губ, щек), а также массаж головы, воротниковой зоны, пояса верхних конечностей;
- Запуск речи у неговорящих детей;
- Нейропсихологическая коррекция задержки речевого и психического развития по методу замещающего онтогенеза (А.В. Семенович);
- Коррекция дислексии и всех видов дисграфии;
- Логоритмика и игровая терапия.
- Коррекционные направления:
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие межполушарного взаимодействия – рисование двумя руками;
- Улучшение периферического зрения и скорости чтения;
- Выработка четкости дикции и восприятия прочитанного текста;
- Развитие графомоторных навыков;
- Учимся соотносить звуки с буквами;
- Коррекция написания оптически схожих букв;
- Развитие высших психических функций (мышление, память, внимание);
- Развитие общей, ручной и пальчиковой моторики.