Психолог, специалист в области детской, семейной психологии
Координатор «Центра Нейропсихологии и Речи» по разработке собственной продукции. Проводит психологическую коррекцию неврозоподобных состояний, тревожно-фобических проявлений, низкой работоспособности, повышенной утомляемости, недостаточной адаптивности к нагрузкам школьного обучения.
Осуществляет диагностику психического и эмоционального развития, готовности ребенка к обучению в школе, школьной неуспеваемости, нарушения учебных навыков, нарушения письма и чтения, для организации коррекционных занятий и рекомендаций родителям. Проводит коррекцию психических процессов (памяти, внимания, мышления), эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, навыков социализации - занятия по снижению агрессии, тревожности, страхов; занятия для детей с ЗПР, ОНР, ТНР, ЗРР. Развивает зрительно-моторную координацию (работа с почерком, упражнения на тренировку системы «глаз-рука»).
Специализируется на помощи подросткам в направлении профориентации, личностного становления, формирования «Я концепции», уверенности в себе, коммуникативной компетенции, стратегий достижения цели, преодоления личностных комплексов и зависимого поведения.
Проводит семейное консультирование по вопросам ребенка и отношений в семье, индивидуальное консультирование подростков, взрослых.
Образование:
Челябинский Государственный Университет. Факультет Психологии и Педагогики
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам) 60 мин | 3 700 |
Занятие психолога с ребенком 60 мин: |
3 200 |
Основные направления работы:
- Психологическая диагностика детей и подростков;
- Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных комплексных программ для детей и подростков;
- Индивидуальное консультирование детей и их родителей по различным психологическим, личностным, психосоматическим, невротическим проблемам (страхи, неврозы, заикание, энурез, энкопрез, нарушения сна и др.);
- Диагностика психического и эмоционального развития;
- Диагностика готовности ребенка к обучению в школе;
- Школьная неуспеваемость, нарушения учебных навыков, нарушения письма и чтения, низкая работоспособность, утомляемость, низкая адаптивность к нагрузкам и режиму школьного обучения;
- Занятия с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ и др.);
- Психологическая коррекция неврозоподобных состояний, тревожно-фобических проявлений, методами арт-терапии, песочной терапии.
- Занятия с подростками в направлении профориентации, личностного становления, формирования «Я концепции», уверенности в себе, коммуникативной компетенции, стратегий достижения цели, преодоления личностных комплексов и зависимого поведения
- Занятия с детьми с нарушениями речи (психологическое сопровождение речевых программ);
- Работа с психосоматическими расстройствами с применением модели комплексного воздействия на организм и эмоциональную сферу человека, дающей наиболее действенный и быстрый результат в достижении психического и физического благополучия.
Семейное/индивидуальное консультирование