Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Кочерова Мария Дмитриевна

Кочерова Мария Дмитриевна
Стаж работы: 7 лет

Психолог, специалист в области детской, семейной психологии

Координатор «Центра Нейропсихологии и Речи» по разработке собственной продукции. Проводит психологическую коррекцию неврозоподобных состояний, тревожно-фобических проявлений, низкой работоспособности, повышенной утомляемости, недостаточной адаптивности к нагрузкам школьного обучения.

Осуществляет диагностику психического и эмоционального развития, готовности ребенка к обучению в школе, школьной неуспеваемости, нарушения учебных навыков, нарушения письма и чтения, для организации коррекционных занятий и рекомендаций родителям. Проводит коррекцию психических процессов (памяти, внимания, мышления), эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, навыков социализации - занятия по снижению агрессии, тревожности, страхов; занятия для детей с ЗПР, ОНР, ТНР, ЗРР. Развивает зрительно-моторную координацию (работа с почерком, упражнения на тренировку системы «глаз-рука»).

Специализируется на помощи подросткам в направлении профориентации, личностного становления, формирования «Я концепции», уверенности в себе, коммуникативной компетенции, стратегий достижения цели, преодоления личностных комплексов и зависимого поведения.

Проводит семейное консультирование по вопросам ребенка и отношений в семье, индивидуальное консультирование подростков, взрослых.

Образование:

Челябинский Государственный Университет. Факультет Психологии и Педагогики

Стоимость
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам) 60 мин 3 700

Занятие психолога с ребенком 60 мин:
песочная, игровая, эбру терапия тревожно-фобических состояний, нарушений сна, неврозов / логоневрозов, мутизма, развитие социально-коммуникативных навыков, личностное, когнитивно-поведенческое  развитие

3 200
Записаться

Основные направления работы:

  • Психологическая диагностика детей и подростков;
  • Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных комплексных программ для детей и подростков;
  • Индивидуальное консультирование детей и их родителей по различным психологическим, личностным, психосоматическим, невротическим проблемам (страхи, неврозы, заикание, энурез, энкопрез, нарушения сна и др.);
  • Диагностика психического и эмоционального развития;
  • Диагностика готовности ребенка к обучению в школе;
  • Школьная неуспеваемость, нарушения учебных навыков, нарушения письма и чтения, низкая работоспособность, утомляемость, низкая адаптивность к нагрузкам и режиму школьного обучения;
  • Занятия с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ и др.);
  • Психологическая коррекция неврозоподобных состояний, тревожно-фобических проявлений, методами арт-терапии, песочной терапии.
  • Занятия с подростками в направлении профориентации, личностного становления, формирования «Я концепции», уверенности в себе, коммуникативной компетенции, стратегий достижения цели, преодоления личностных комплексов и зависимого поведения
  • Занятия с детьми с нарушениями речи (психологическое сопровождение речевых программ);
  • Работа с психосоматическими расстройствами с применением модели комплексного воздействия на организм и эмоциональную сферу человека, дающей наиболее действенный и быстрый результат в достижении психического и физического благополучия.

Семейное/индивидуальное консультирование