Стаж работы: 8 лет
Специалист по реабилитации, ЛФК/АФК/массажу, сенсомоторной коррекции.
Образование
-
НГУ им. П.Ф. Лесгафта «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
-
Повышение квалификации в Академии физической и реабилитационной медицины по программе дополнительного и профессионального образования «Оздоровительный и спортивный массаж».
Стоимость
Занятие со специалистом по сенсомоторной коррекции, реабилитологом 60 мин развитие вестибулярной чувствительности, ощущения тела в пространстве, координации движений «л-п», мозжечковая стимуляция, активация речевой коры головного мозга, восстановление нейронных связей), упражнения комплекса АФК (снижение нервно-мышечного напряжения, нормализация сосудистого, мышечного тонуса |
3 200 |
Записаться
Основные направления работы в центре:
- Лечебная и адаптивная физическая культура, оздоровительный массаж, мозжечковая стимуляция, сенсорная интеграция для детей и взрослых; с детьми с различными неврологическими заболеваниями (РАС, ДЦП, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, сенсомоторная алалия и др.)
- Разработка и проведение лечебно-оздоровительных программ для детей с повышенной нагрузкой обучения, спортивных тренировок, ослабленным здоровьем, высокой утомляемостью при нагрузках;
- Сопровождение работы речевых специалистов по программам запуска речи у неговорящих детей и коррекции речи у детей дошкольно-школьного возраста с фонематическими нарушениями, дисграфией, дислексией (специальными упражнениями на тренажере нейробаланс, координаторными упражнениями, развитием оптико-пространственной ориентации);
- Сопровождение психологических программ для детей с психоэмоциональной лабильностью, импульсивностью, агрессивностью, нервной возбудимостью, методами нейродинамической тренировки, гармонизации межполушарного взаимодействия;
- Обучение детей и подростков методам физической разрядки и снижения нервного напряжения через систему специальных упражнений
- Проведение индивидуальных занятий для детей с нарушением ОДА (опорно-двигательного аппарата), коррекция двигательных стереотипов (осанка, походка), развитие дыхательной и сердечно-сосудистой системы, улучшение мышечного тонус
- Улучшение координационных способностей ребенка, увеличение силы мышц, развитие физических навыков
- Коррекция психоэмоционального состояния методами нервно-мышечной релаксации и дыхательной саморегуляции.