Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Косенкова Ксения Александровна

Косенкова Ксения Александровна
Стаж работы: 8 лет

Специалист по реабилитации, ЛФК/АФК/массажу, сенсомоторной коррекции. 

Образование

  • НГУ им. П.Ф. Лесгафта «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».

  • Повышение квалификации в Академии физической и реабилитационной медицины по программе дополнительного и профессионального образования «Оздоровительный и спортивный массаж».


Стоимость
Занятие со специалистом по сенсомоторной коррекции, реабилитологом  60 мин
развитие вестибулярной чувствительности, ощущения тела в пространстве, координации движений «л-п», мозжечковая стимуляция, активация речевой коры головного мозга, восстановление нейронных связей), упражнения комплекса АФК (снижение нервно-мышечного напряжения, нормализация сосудистого, мышечного тонуса
3 200
Записаться

Основные направления работы в центре:

  • Лечебная и адаптивная физическая культура, оздоровительный массаж, мозжечковая стимуляция, сенсорная интеграция для детей и взрослых; с детьми с различными неврологическими заболеваниями (РАС, ДЦП, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, сенсомоторная алалия и др.)
  • Разработка и проведение лечебно-оздоровительных программ для детей с повышенной нагрузкой обучения, спортивных тренировок, ослабленным здоровьем, высокой утомляемостью при нагрузках;
  • Сопровождение работы речевых специалистов по программам запуска речи у неговорящих детей и коррекции речи у детей дошкольно-школьного возраста с фонематическими нарушениями, дисграфией, дислексией (специальными упражнениями на тренажере нейробаланс, координаторными упражнениями, развитием оптико-пространственной ориентации);
  • Сопровождение психологических программ для детей с психоэмоциональной лабильностью, импульсивностью, агрессивностью, нервной возбудимостью, методами нейродинамической тренировки, гармонизации межполушарного взаимодействия;
  • Обучение детей и подростков методам физической разрядки и снижения нервного напряжения через систему специальных упражнений
  • Проведение индивидуальных занятий для детей с нарушением ОДА (опорно-двигательного аппарата), коррекция двигательных стереотипов (осанка, походка), развитие дыхательной и сердечно-сосудистой системы, улучшение мышечного тонус
  • Улучшение координационных способностей ребенка, увеличение силы мышц, развитие физических навыков
  • Коррекция психоэмоционального состояния методами нервно-мышечной релаксации и дыхательной саморегуляции.