Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Косенкова Ксения Александровна

Косенкова Ксения Александровна
Стаж работы: 8 лет

Специалист по реабилитации, ЛФК/АФК/массажу, сенсомоторной коррекции. 

Образование

  • НГУ им. П.Ф. Лесгафта «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».

  • Повышение квалификации в Академии физической и реабилитационной медицины по программе дополнительного и профессионального образования «Оздоровительный и спортивный массаж».


Стоимость
Нейродвигательная и сенсомоторная
коррекция (тренажер Бильгоу, логобатут,
баланс, координация, мозжечковая
стимуляция, сенсорное восприятие,
нейростимулирующий массаж)    60 мин
2 800
Занятие с реабилитологом
по методике стимуляции речевых зон
(логобатут, мозжечковая стимуляция,
координация движений,
межполушарное взаимодействие,
нейростимулирующий массаж)
60 мин
2 800
Записаться

Основные направления работы в центре:

  • Лечебная и адаптивная физическая культура, оздоровительный массаж, мозжечковая стимуляция, сенсорная интеграция для детей и взрослых; с детьми с различными неврологическими заболеваниями (РАС, ДЦП, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, сенсомоторная алалия и др.)
  • Разработка и проведение лечебно-оздоровительных программ для детей с повышенной нагрузкой обучения, спортивных тренировок, ослабленным здоровьем, высокой утомляемостью при нагрузках;
  • Сопровождение работы речевых специалистов по программам запуска речи у неговорящих детей и коррекции речи у детей дошкольно-школьного возраста с фонематическими нарушениями, дисграфией, дислексией (специальными упражнениями на тренажере нейробаланс, координаторными упражнениями, развитием оптико-пространственной ориентации);
  • Сопровождение психологических программ для детей с психоэмоциональной лабильностью, импульсивностью, агрессивностью, нервной возбудимостью, методами нейродинамической тренировки, гармонизации межполушарного взаимодействия;
  • Обучение детей и подростков методам физической разрядки и снижения нервного напряжения через систему специальных упражнений
  • Проведение индивидуальных занятий для детей с нарушением ОДА (опорно-двигательного аппарата), коррекция двигательных стереотипов (осанка, походка), развитие дыхательной и сердечно-сосудистой системы, улучшение мышечного тонус
  • Улучшение координационных способностей ребенка, увеличение силы мышц, развитие физических навыков
  • Коррекция психоэмоционального состояния методами нервно-мышечной релаксации и дыхательной саморегуляции.