Педагог-психолог, арт-терапевт, член союза Эбру мастеров России. Методист по разработке и выпуску собственной продукции Центра Нейропсихологии и Речи.
Диагностика, профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, невротические проявления, детско-родительские отношения) различными методами арт-терапии (рисование, лепка из пластилина и теста, коллаж, конструирование, фото, сказка). Sand-art как метод развития моторики, речи и творческого мышления. Эбру как эффективная поддерживающая, развивающая и арт-терапевтическая техника работы с детьми и взрослыми. Игровая терапия, сюжетно-ролевая игра как метод развития эмоционального интеллекта и социализации.
Образование:
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, психолого-педагогический факультет
Повышения квалификации:
- Институт практической психологии Иматон. Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии. Т.М. Грабенко. 2018
- Институт практической психологии Иматон. Метод Sand-Art. Развивающие и психологические ресурсы рисования песком, О.Н. Никитина. 2018
- АРТ-МАСТЕР КЛАСС. Сказкотерапия. Программа Т.Ю. Колошиной. 2017
- Институт практической психологии Иматон. Метод Sand-Art. Работа с детьми от года до 11 лет. 2017
- Институт практической психологии Иматон. Метод Sand-Art. Базовый курс работы с песком на световых столах. 2017Арт- центр ДА. Как снять мультфильм с детьми: программа для взрослых.2016
- Институт практической психологии Иматон. Арт-терапия.многообразие подходов. Модульная программа А.И. Копытина. 2015
- Институт практической психологии Иматон. Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков. 2015
- Институт практической психологии Иматон. Психологический театр в практике специалистов помогающих профессий. 2015
- Российско-турецкий центр Эбру – восточная техника рисование на воде. 2015
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам) 60 мин
|
3 700 |
Занятие психолога с ребенком 60 мин |
3 200 |
Основные направления деятельности и техники работы:
- Диагностика, профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, невротические проявления, детско-родительские отношения) различными методами арт-терапии (рисование, лепка из пластилина и теста, коллаж, конструирование, фото, сказка)
- Sand- art как метод развития моторики, речи и творческого мышления.
- Эбру как эффективная поддерживающая, развивающая и арт-терапевтическая техника работы с детьми и взрослыми.
- Игровая терапия, сюжетно-ролевая игра как метод развития эмоционального интеллекта и социализации.
- Создание мультфильмов своими руками, диафильмов, театр теней с целью проявления скрытых ресурсов.
Разработаны групповые развивающие программы по Эбру, рисованию песком на световых столах и мультипликации.