Стаж работы: 7 лет
Логопед-дефектолог, логотерапевт
В своей работе специалист применяет методы нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ) с целью запуска речи и последующей коррекции.
Обучает контролю внимания при письме (развитие орфографической зоркости).
Помогает в речевом развитии детям с диагнозами ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ЗТРР, сенсомоторная алалия, элективный мутизм (избирательный), заикание (логоневроз).
Образование:
- РГПУ им. Герцена факультет иностранных языков
- Профессиональная переподготовка: Институт специальной педагогики и психологии по специальности «Логопедическая работа с детьми и взрослыми».
- Курсы повышения квалификации на портале «Логопед Профи» О.С. Жуковой.
Стоимость
Консультация логопеда-дефектолога диагностическая 60 мин | 3 000 |
Занятие логопеда-дефектолога с ребенком 60 мин | 2 700 |
Логопедический точечный лицевой и пальчиковый массаж (пальцев, кистей, щёк, подбородка, артикуляторных мышц, языка, щек), в системе занятия | 950 |
Записаться
Основные направления работы специалиста и решаемые задачи:
- Диагностика речевых нарушений и составление индивидуального плана коррекционно-развивающих занятий
- Применение в работе метода нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ речевой коррекции)
- Запуск речи у неговорящих детей игровыми стимулирующими технологиями, включающими мимическую мускулатуру, наглядно-действенное мышление «действие-звук-слово», ритмизированные формы речевой активации
- Укрепление артикуляционного аппарата и развитие центрального выдоха
- Развитие фонематического слуха, концентрации слухового внимания
- Постановка и автоматизация звуков
- Развитие связной речи, расширение словарного запаса
- Развитие грамматической стороны речи, устранение стойких ошибок дисграфического характера
- Развитие графомоторных навыков
- Работа над дикцией, повышение общей четкости речи, формирование правильного чистого звукопроизношения
- Обучение контролю внимания при письме (развитие орфографической зоркости).
- Преодоление трудностей в речевом развитии (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ЗТРР, сенсомоторная алалия, элективный мутизм)
- Развитие слухового и зрительного внимания
- Формирование и развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза
- Расширение и обогащение словарного запаса
- Развитие связной речи и обучения грамоте
- Корректировка речевых функций у дошкольников в ходе различной игровой деятельности
- Формирование правильного речевого дыхания
- Формирование полноценных произносительных навыков
- Формирование доступных возрасту грамматических категорий
- Коррекция логоневроза (заикания, запинок), нарушений речеритмики.