Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Печникова Анна Алексеевна

Печникова Анна Алексеевна
Стаж работы: 7 лет

Логопед-дефектолог, логотерапевт

В своей работе специалист применяет методы нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ) с целью запуска речи и последующей коррекции.

Обучает контролю внимания при письме (развитие орфографической зоркости).

Помогает в речевом развитии детям с диагнозами ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ЗТРР, сенсомоторная алалия, элективный мутизм (избирательный), заикание (логоневроз).

Образование:

  • РГПУ им. Герцена факультет иностранных языков
  • Профессиональная переподготовка: Институт специальной педагогики и психологии по специальности «Логопедическая работа с детьми и взрослыми».
  • Курсы повышения квалификации на портале «Логопед Профи» О.С. Жуковой.

Стоимость
Консультация логопеда-дефектолога      60 мин  2 300
Логопедический массаж (языка, губ, щёк), в системе занятия 500
Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек), в системе занятия 1100
Логопедический точечный лицевой и пальчиковый массаж (пальцев, кистей, щёк, подбородка, артикуляторных мышц), в системе занятия 500
Записаться

Основные направления работы специалиста и решаемые задачи:

  • Диагностика речевых нарушений и составление индивидуального плана коррекционно-развивающих занятий
  • Применение в работе метода нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ речевой коррекции)
  • Запуск речи у неговорящих детей игровыми стимулирующими технологиями, включающими мимическую мускулатуру, наглядно-действенное мышление «действие-звук-слово», ритмизированные формы речевой активации
  • Укрепление артикуляционного аппарата и развитие центрального выдоха
  • Развитие фонематического слуха, концентрации слухового внимания
  • Постановка и автоматизация звуков
  • Развитие связной речи, расширение словарного запаса
  • Развитие грамматической стороны речи, устранение стойких ошибок дисграфического характера
  • Развитие графомоторных навыков
  • Работа над дикцией, повышение общей четкости речи, формирование правильного чистого звукопроизношения
  • Обучение контролю внимания при письме (развитие орфографической зоркости).
  • Преодоление трудностей в речевом развитии (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ЗТРР, сенсомоторная алалия, элективный мутизм)
  • Развитие слухового и зрительного внимания
  • Формирование и развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза
  • Расширение и обогащение словарного запаса
  • Развитие связной речи и обучения грамоте
  • Корректировка речевых функций у дошкольников в ходе различной игровой деятельности
  • Формирование правильного речевого дыхания
  • Формирование полноценных произносительных навыков
  • Формирование доступных возрасту грамматических категорий
  • Коррекция логоневроза (заикания, запинок), нарушений речеритмики.