Психолог, нейропсихолог - Попов Иоан Алексеевич.
Специалист уделяет особое внимание индивидуальному подходу к диагностике ребенка, определяет не только дефицитарные функции, но и особенности психоэмоционального состояния, выявляет сильные стороны развития ребенка, на базе которых в последствии выстраивается коррекционная работа. В своей работе применяет психологические и нейропсихологические методы диагностики, опирается на принципы отечественной нейропсихологической школы, современные зарубежные исследования и методические рекомендации.
Консультирует по вопросам нейродинамики, состояния ВПФ (памяти, внимания, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы), разрабатывает индивидуальные программы, проводит сеансы нейрокоррекции.
Владеет уникальными программными методами биоуправления БОС «Колибри», «Нейрокурс» направленными на тренировку концентрации внимания (зрительного, слухового) для детей с 5 лет с СДВГ, неусидчивостью, недостаточной самоорганизацией.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию высших психических функций у детей и взрослых.
В систему занятий включаются упражнения на тренажере Бильгоу, направленные на мозжечковую стимуляцию, равновесие (баланс), двигательную координацию, сенсомоторную интеграцию.
Образование:
Белорусский Государственный Университет, Факультет Философии и Социальных наук, кафедра Психологии.
Повышение квалификации: Национальный центральный институт развития дополнительного образования, направление «Практическая нейропсихология».
Консультация нейропсихолога (диагностическая+заключение) 60 мин Диагностическая оценка состояния ребенка, составление плана коррекционно-развивающей работы с проблемами развития, поведения, обучения, воспитания, зависимостей, профориентации, коммуникации, социализации |
4 300 |
Занятие нейропсихолога с ребенком 60 мин коррекция СДВГ, развитие самоконтроля, саморегуляции (эмоций, поведения), развитие мышления, восприятия, внимания, памяти, сенсорная интеграция |
3 500 |
Основные направления работы:
- Нейропсихологическое сопровождение комплексных программ специалистов центра - совместная работа с логопедами, психологами, реабилитологами
- Проведение коррекционных занятий по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович
- Развитие и укрепление сенсорных систем по методу сенсорной интеграции.
- Коррекция поведения, обучение и развитие социальных и академических навыков для детей с РАС по методу прикладного анализа поведения (ABA).
- Развитие и укрепление ВПФ: памяти, внимания, речи, мышления, эмоционально-волевой сферы.
- Помощь детям с расстройствами формирования школьных навыков (стойкая неуспеваемость по одному или нескольким предметам, неусидчивость, отсутствие самоконтроля)
- Коррекция задержки психического и психоречевого развития различного генеза
- Нарушения эмоционально-волевой сферы (трудности поведения, нежелание учиться, избегание ответственности, инфантильное развитие)
- Невротические расстройства, неврозоподобные состояния (тики, навязчивые движения, синдром Жиля де ля Туретта, и др.)