Специалист по АФК, сенсомоторной коррекции, телесно-ориентированной терапии. В своей работе применяет методы адаптивной физической культуры, сенсорной интеграции, использует нейромышечные и рефлекторные техники.
Образование:
- Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Адаптивная физическая культура.
- Северо-западная академия Остеопатии и медицинской психологии, Физкультурно-оздоровительная деятельность, Телесные оздоровительные технологии.
- Институт клинической прикладной кинезиологии, Антистрессовая кинезиология.
В своей работе применяет методы адаптивной физической культуры, сенсорной интеграции, использует мягкие мануальные техники: остеопатические, массажные, а также нейромышечные и рефлекторные техники. Включает в программу психоэмоциональной коррекции элементы телесно-ориентированной терапии (вегетотерапии) и психокинезиологии.
Основные направления работы в центре:
• Нейромоторная диагностика, разработка и проведение комплексных коррекционных и оздоровительных программ для детей с различными неврологическими статусами, а также для детей с повышенной нагрузкой в обучении, трудностями в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах.
• Совместно со специалистами по развитию речи работа над запуском речи, коррекция фонематических и других нарушений речи, в том числе заикания, вызванных структурными и неврологическими заболеваниями.
• Исправление двигательных стереотипов в соответствии с нормами в динамике и статике. Работа с осанкой и стереотипом ходьбы. Интеграция врождённых рефлексов.
• Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе нацеленные на улучшение координации движений и ловкости за счет регуляции мышечного тонуса, увеличения кровоснабжения мышц, суставной подвижности, а также оптимизации нейромоторных связей.
• Мягкие мануальные техники коррекции миофасциальных и костных дисфункций, проявленных у ребенка в двигательной и речевой сферах. Логопедический массаж, работа с лицевым черепом и языкоглоточным комплексом, затруднениями носового дыхания у детей.
• Остеопатическая коррекция шейного отдела позвоночника и костей черепа, профилактика и избавление от венозных и ликворных застоев, улучшение кровообращения головного мозга.
• Нейрокоррекция расстройств моторной сферы у детей: неточности движений, неуклюжести (диспраксии). Развитие межполушарного взаимодействия, проприорецепции.
• Оптимизация дыхательного процесса ребенка: состоятельность диафрагмы и мышц, сопутствующих дыхательному акту.
• Сопровождение коррекционных и поддерживающих психологических программ для детей с повышенной нервной возбудимостью, агрессивностью, депрессивными и тревожными состояниями.
Занятие со специалистом по сенсомоторной коррекции, реабилитологом 60 мин развитие вестибулярной чувствительности, ощущения тела в пространстве, координации движений «л-п», мозжечковая стимуляция, активация речевой коры головного мозга, восстановление нейронных связей), упражнения комплекса АФК (снижение нервно-мышечного напряжения, нормализация сосудистого, мышечного тонуса |
3 200 |