Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Урпина Ирина Владимировна

Урпина Ирина Владимировна
Стаж работы: 7 лет

Логопед-дефектолог, первая  квалификационная  категория

Образование:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В.Ломоносова»,
Специальное дефектологическое образование «Логопедия»

 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В.Ломоносова»,
Специальное дефектологическое образование «Образование лиц с сенсорными нарушениями»

Повышение квалификации, дополнительное образование:           

  •  Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения.
  • Институт практической психологии «ИМАТОН»: «Плассотерапия – авторский метод применения подвижного песка в       психолого-педагогической практике, психологическом консультировании,  дефектологии и психотерапии».
  • Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата.
  • «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», Н.М.Метенова.
  • АО ИОО, «Проектирование рабочей документации специалиста образовательной организации в контексте ФГОС».

    Стоимость
    Консультация логопеда-дефектолога диагностическая 60 мин 2 600
    Занятие логопеда-дефектолога с ребенком      60 мин  2 300
    Логопедический точечный лицевой и пальчиковый массаж (пальцев, кистей, щёк, подбородка, артикуляторных мышц, языка, щек) 700
    Логопедический массаж по расширенной схеме (артикуляционный + массаж конечностей, биологически активных точек), в системе занятия 1 400
    Массаж для подготовки руки к письму и каллиграфических навыков 1 800
    Записаться

Основные направления работы:

  • Диагностика речевых нарушений и составление индивидуального плана коррекционно-развивающих занятий.
  • Коррекция дислалии, дизартрии, диспраксии, дислексии, дискалькулии,  алалии, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, РАС, УО.
  • Комплексный подход при запуске речи у неговорящих детей, включающий нейрокоррекцию, речедвигательные, логоритмические, пальчиковые упражнения, двигательную координацию.
  • Развитие артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики и логопедического массажа.
  • Развитие фонематического слуха, слухового и зрительного внимания
  • Постановка и автоматизация звуков, дифференциация их в речи.
  • Развитие фонематических функций (анализа и синтеза), словесно-логического мышления.
  • Развитие связной речи, расширение словарного запаса.
  • Развитие графомоторных навыков, каллиграфии.
  • Развитие импрессивной, экспрессивной стороны речи
  • Коррекция и развитие высших психических функций.
  • Развитие просодической стороны речи.
  • Развитие лексико-грамматической стороны речи.
  • Развитие навыков письменной речи: диктант, изложение, сочинение.

Все направления коррекционной работы реализуются в урочной и игровой форме с учётом особенностей психофизического развития, возрастных, индивидуальных возможностей ребёнка с применением классических и инновационных методов и приемов нейрокоррекции в логопедической практике.