Стаж работы: 6 лет
Детский и подростковый психолог. Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных программ для детей и подростков. В своей работе применяет арт-терапевтические, игровые и психоаналитические методы.
Образование:
Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Пермская ассоциация аналитической психологии
Московский институт психологии SMART
Основные направления работы:
- Коррекционная работа со страхами, тревожностью, агрессивностью, стрессовыми состояниями
- Работа с проблемами адаптации в детском саду, школе, трудностями в межличностном общении
- Формирование эмоционально-волевой сферы: работа с низкой учебной мотивацией, выполнением заданий, низкой адаптивностью к нагрузкам и режиму школьного обучения
- Регуляция негативных эмоциональных состояний у детей и подростков
- Работа с подростками: профориентация, формирование «Я концепции», здоровой самооценки и уверенности в себе, преодоление личностных комплексов, развитие чувства взрослости и формирование навыков ответственности
- Развитие эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции
Психологическое сопровождение и разработка индивидуальных программ для детей:
- развитие психических процессов - развивающие занятия для детей с 3-х лет;
- коррекция психических процессов (память, внимание, мышление), эмоционально-волевой сферы- коррекционные занятия для детей с ЗПР, ОНР, ТНР, ЗРР;
- коррекция произвольного внимания, эмоционально-волевой сферы - коррекционные занятия для детей с СДВГ;
- развитие зрительно-моторной координации - работа с почерком;
- развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, навыков социализации -коррекционные занятия по снижению агрессии, тревожности, страхов;
- психологическое сопровождение речевых программ - занятия с детьми с нарушениями речи;
- снятие психоэмоционального напряжения.
Консультирование взрослых и подростков по вопросам:
- развития и воспитания детей и подростков
- восстановления и укрепления детско-родительских отношений;
- адаптации детей к детскому саду, школе;
- подготовки детей к обучению в школе,
- снижения успеваемости ребенка;
- проблемы обучения;
- коррекции поведения и развития (гиперактивность, агрессивность, другие негативные психические состояния и процессы);
- развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер у детей;
- тревожности, страхов, неуверенности;
- снятия психоэмоционального напряжения.
Стоимость
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам) 60 мин | 3 700 |
Занятие психолога с ребенком 60 мин: песочная, игровая, эбру терапия тревожно-фобических состояний, нарушений сна, неврозов / логоневрозов, мутизма, развитие социально-коммуникативных навыков, личностное, когнитивно-поведенческое развитие |
3 200 |
Записаться
В своей деятельности специалист использует различные психотехники и методы:
- арт-терапевтические, игровые и психоаналитические: песочная терапия, сказкотерапия
- техники якорения информации в памяти, контроля внимания при письме, чтении, решении задач
- коррекционно-развивающие методы для детей с задержкой психоречевого развития.