Нейрологопед. Поведенческий аналитик.
Образование:
СГПИ им. В.В.Куйбышева, факультет дефектологии
АНО ДПО Уральский институт ПКиП «Коррекция поведения на основе прикладного анализа»
Повышение квалификации, профессиональная активность:
- Практические тренинги Ю.Эрц «Экспериментальный анализ проблематично поведения на функциональной основе»
«Инклюзив детей с аутизмом и другими особенностями развития в общеобразовательную среду»
«Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода»
«Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации для стимулирования речевого поведения, развитие навыков общения и речевого взаимодействия»
«Исследование навыка разделенного внимания. Работа над сложными интервербальными навыками»
«Построение программы обучения. Методы оценки речевых навыков у детей с расстройствами развития» - АНО Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, г.Москва
«Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов» - Международная Академия Медицинской Реабилитации, Москва,
«Функциональная терапия в нейрологопедии. Диагностика и реабилитация. Онтогенез от 0 до 3 лет»
СИПКРО «Обеспечение реализации стратегии национального проекта развитие
образования»
Планирование НОД по образовательной области «Речевое развитие»
«Разработка календарно -тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС»
Выступления на региональных научно-практических конференциях Министерства образования и науки Самарской области, Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Публикации в сборниках, научно- практических конференциях «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания», «Художественно-эстетическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья", в сборниках Международной модульной конференции «Инклюзия для всех»
Консультация нейрологопеда, поведенческого аналитика первичная, диагностическая 60 мин | 3 700 |
Занятие с нейрологопедом для подготовки руки к письму и каллиграфических навыков 60 мин | 3 200 |
Основные направления работы:
- Коррекция различных речевых нарушений, памяти, внимания, мышления у детей, работа с неговорящими детьми, с множественными нарушениями, в том числе с интеллектуально-мнестическими,
коррекция дислексии и дисграфии, диагностика и занятия с детьми до 3 лет (раннее вмешательство) - Коррекция нежелательного поведения у детей, в том числе с РАС. Развитие адаптивных форм поведения на основе прикладного анализа.
- Работа с карточками PEKS, формирование речевых навыков с использованием метода АВА-терапии Ю.Эрц
- Формирование звукопроизношения, лексико - грамматического строя и связной речи с использованием функциональной терапии.
- Мануальные и инструментальные техники в нейрологопедии
- Миофасциальная (логопедическая) коррекция
- Методики: АВА-терапия, Карточки РEKS, Прикладной анализ поведения
- Нейрологопед НУМИКОН, Монтессори.
- Коррекция речи заикающихся по системе Арутюнян Л. З.
- Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов Ефименкова Л.Н.