Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Раннее развитие

Ранний возраст является начальным этапом сенситивного периода для развития психических процессов у  ребёнка: моторики, речи, наглядно-действенного и образного мышления.

Все психические процессы тесно взаимосвязаны в общем функционировании мозга, потому развитие одной функции, например речи, обязательно отразится на развитии.

Развитие внимания в раннем возрасте происходит в процессе освоения ходьбы, предметной деятельности и речи. Память ребенка всегда связана с его активным восприятием, узнаванием предметов, а под влиянием восприятия развивается мышление. Главную роль в процессе развития мышления играет предметная деятельность.

Методики, используемые специалистами Центра, направлены в первую очередь на формирование и развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, тактильных, зрительных и слуховых ощущений. Все это в совокупности дает прочную основу для дальнейшего развития у ребенка речи, крупной и мелкой моторики. Работа специалистов заключается в том, чтобы мягко помочь ребенку в освоении необходимых навыков. Занятия с детьми раннего возраста проводятся в игровой форме, с хорошим настроением, при условии  заинтересованности и нормального самочувствия.

Стоимость
Первичная консультация специалиста по раннему развитию, нейропсихолога Матвеевой Ю.И.,  для составления индивидуальной программы  занятий 2 900 руб.
Консультация руководителя ЦКРР, медицинского психолога, реабилитолога, к.пс.н. Знаменской С. И. 3 500 руб.
Записаться

Программа раннего развития включают в себя диагностику, составление индивидуального плана и проведение занятий, направленных на особенности и потребности Вашего ребенка и семьи. Это может быть отдельная форма работы, например, занятия с одним из специалистов, или целая программа, которая включает различные виды занятий – программа «Здоровый малыш» или занятия с логопедом-дефектологом в направлении:

1. Упражнения по развитию ситуативного  общения с психологом с использованием  интерактивной игрушки. Развиваем инициативность ребенка через обращение к  взрослому, взаимодействие с мамой и педагогом.

2. Упражнения на формирование разнообразия действий с предметами и эмоциональной вовлеченности ребенка в деятельность:

  • ориентируемся и исследуем предметы: рассматриваем предметы, прикасаемся к ним  губами, языком,  пальцами, ладонью, захватываем, ощупываем, царапаем, перекладываем из руки в руку, поворачиваем в руках и
  • многократно  повторяем какое-то понравившееся действие. Таким образом, доводим сформированные навыки до автоматизма;
  • учим пинцетному и щипковому захвату, а также по- разному брать предметы: «горстью» — крупные предметы, кончиками пальцев — мелкие;
  • учим указательному жесту.

3. Упражнения на развитие  зрительного и слухового восприятия (полисенсорика):

  • развиваем восприятие предметов разных цветов, величины, формы и  учим различным действиям с ними;
  • развиваем интерес к звукам  разного характера и учим извлекать эти звуки из музыкальных инструментов по методике Е.Железновой: «Сказки-Шумелки».