Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Нейрореабилитация для детей и подростков

Детские нейропсихологи проводят анализ функционирования различных зон головного мозга, у здоровых детей и с отклонением в развитии. 

В настоящее время нейропсихология распространяется на новые практические области, включая помощь детям с трудностями обучения, с задержками психического развития, минимальными мозговыми дисфункциями (ММД). Нейропсихолог выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие недостаточно, и по какой причине имеются те или иные трудности в обучение. Это выявляется с помощью нейропсихологической диагностики. По её результатам строится программа коррекции, способствующая компенсации слабых звеньев психики (памяти, мышления, внимания, речи, моторики и других видов психической деятельности).

Стоимость
Первичная диагностика Знаменской С.И. с составлением программы нейрореабилитации (1 час.) 3 500 руб.
Первичная диагностика Коршуновой О. В. с составлением программы нейрореабилитации (1 час.) 3 000 руб.
Записаться

Нейропсихолог может работать  с различными вариантами задержки психо- речевого развития, умственно-отсталыми детьми. У детей с такими особенностями,  не происходит полного общего одинакового снижения всех психических функций — это снижение неравномерное. Нейропсихолог может выявить эту неравномерность и помочь учителям построить специализированное для данного ученика коррекционное обучение. Дети, страдающие ДЦП (детским церебральным параличом) особенно нуждаются в занятиях с нейропсихологом. Помощь ребёнку оказывается с опорой на сохранные физические и психические функции, учитывая ближайшую зону их развития и максимальные компенсаторные возможности. Системный анализ работы головного мозга, проведённый с помощью нейропсихологической диагностики, позволяет применять научно-обоснованные методы в коррекционном, развивающем и восстановительном обучение.

Программы нейрореабилитации  разрабатываются индивидуально, после проведённой специалистами центра первичной диагностики.

Нейропсихолог осуществляет помощь в подготовке к школьному обучению и школьникам с трудностями освоения учебного материала:
— развивает внимание, память, мышление;
— формирует навыки усидчивости, сосредоточения на выполнении задания;
— развивает волевую регуляцию (самоконтроль и самостоятельность в подготовке уроков);
— занимается развитием мелкой моторики и коррекцией почерка;
— проводит коррекцию ошибок при письме;
— обучает чтению и скорочтению;
— проводит программу: «Чтение с удовольствием» (формирование интереса к чтению).

Специалисты центра
Коршунова Ольга Валентиновна

Нейропсихолог, семейный психолог, к.пс.н. Заместитель руководителя Центра Семейного Здоровья, кандидат психологических наук. Старший преподаватель кафедры психологии «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург». Проводит нейропсихологическую диагностику, составляет план коррекционно-развивающей работы специалистов. Владеет нейрометодиками развития у ребенка процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. 

Матвеева Юлия Игоревна
Матвеева Юлия Игоревна
Стаж работы: 19 лет

Нейропсихолог, логопед-дефектолог. Проводит нейропсихологическую диагностику, составляет комплексный план коррекционно-развивающих занятий специалистов с ребенком. Оказывает помощь неговорящим детям с речевыми и психоречевыми нарушениями, после логопедического/дефектологического обследования 

Дубина Кристина Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог. Проводит комплексную нейродиагностику возрастного развития (с 2-х до 18 лет). Составляет программы нейрокоррекции навыков школьного обучения при трудностях в усвоении программы/ подготовки к школе, коррекцию поведенческих нарушений.

Параничев Дмитрий Олегович
Параничев Дмитрий Олегович
Стаж работы: 7 лет

Клинический психолог, нейропсихолог. Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию высших психических функций у детей и подростков. В своей работе опирается на сильные стороны ребенка, развивает его ресурсные возможности и личностный потенциал.