Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Нейрореабилитация для детей и подростков

Детские нейропсихологи проводят анализ функционирования различных зон головного мозга, у здоровых детей и с отклонением в развитии. 

В настоящее время нейропсихология распространяется на новые практические области, включая помощь детям с трудностями обучения, с задержками психического развития, минимальными мозговыми дисфункциями (ММД). Нейропсихолог выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие недостаточно, и по какой причине имеются те или иные трудности в обучение.

Это выявляется с помощью нейропсихологической диагностики. По её результатам строится программа коррекции, способствующая компенсации слабых звеньев психики (памяти, мышления, внимания, речи, моторики и других видов психической деятельности).

Стоимость
Первичная диагностика Знаменской С.И. с составлением программы нейрореабилитации      60 мин 4 300
Записаться

Какие проблемы помогает решить нейрореабилитация

Нейропсихолог может работать с различными вариантами задержки психо- речевого развития, умственно-отсталыми детьми. У детей с такими особенностями,  не происходит полного общего одинакового снижения всех психических функций — это снижение неравномерное. Нейропсихолог может выявить эту неравномерность и помочь учителям построить специализированное для данного ученика коррекционное обучение.

Дети, страдающие ДЦП (детским церебральным параличом) особенно нуждаются в занятиях с нейропсихологом. Помощь ребёнку оказывается с опорой на сохранные физические и психические функции, учитывая ближайшую зону их развития и максимальные компенсаторные возможности. Системный анализ работы головного мозга, проведённый с помощью нейропсихологической диагностики, позволяет применять научно-обоснованные методы в коррекционном, развивающем и восстановительном обучение.

Помощь нейропсихолога в подготовке к школьному обучению и школьникам с трудностями освоения учебного материала:

  • развивает внимание, память, мышление;
  • формирует навыки усидчивости, сосредоточения на выполнении задания;
  • развивает волевую регуляцию (самоконтроль и самостоятельность в подготовке уроков);
  • занимается развитием мелкой моторики и коррекцией почерка;
  • проводит коррекцию ошибок при письме;
  • обучает чтению и скорочтению;
  • проводит программу «Чтение с удовольствием» (формирование интереса к чтению).

Программы нейрореабилитации разрабатываются индивидуально, после проведённой специалистами Центра первичной диагностики.

Специалисты центра
Коршунова Ольга Валентиновна

Психолог, спортивный психолог, к.пс.н. Старший преподаватель кафедры психологии «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург». Проводит личные консультации, помогает психологическому восстановлению спортсменов после перенесеенных травм

Матвеева Юлия Игоревна
Матвеева Юлия Игоревна
Стаж работы: 19 лет

Нейропсихолог. Проводит нейропсихологическую диагностику, составляет комплексный план коррекционно-развивающих занятий специалистов с ребенком. Оказывает помощь неговорящим детям с речевыми и психоречевыми нарушениями, после логопедического/дефектологического обследования 

Знаменская Светлана Ивановна

Руководитель Центра Семейного Здоровья, кандидат психологических наук, семейный медицинский психолог широкого профиля, специалист по реабилитации (нейрокоррекции). Участник ежегодных научно-практических конференций и автор 36 научных статей по пренатальной психологии и психотерапии семьи.