Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Приёмные дети – непознанный мир детской души

Такое решение может быть достаточно взвешенным, вполне серьёзным, ведь для процесса усыновления недостаточного одного желания – необходимо пройти школу приемных родителей и гостевую подготовку, узнать для себя много полезной и необходимой информации, лежащей в основе будущего родительства.

Казалось бы, после такой длительной работы не должно остаться никаких вопросов, но жизнь семьи в новом составе начинает преподносить сюрпризы и не всегда приятные…

Приёмный ребёнок, до встречи с родителями, зачастую уже получил множество жизненных уроков, научился приспосабливаться к ситуациям, к людям и их влиянию на него. Он приобрёл защитные поведенческие механизмы, о которых не знают и даже не догадываются его приёмные родители. Сливаясь с неизвестной никому, данной от биологических родителей генетической предрасположенностью, манипулятивные формы поведения ребёнка, иногда шокируют родителей своей не детскостью, изысканностью, порой даже жестокостью и неординарностью или наоборот – инфантильностью, незрелостью поведения, явно выпадающего из возрастной нормы. А может быть, родители реально столкнулись с задержкой развития ребёнка и пока не знают об этом? Тем более этот вопрос стоит остро, если семья взяла малыша младенческого или раннего возраста, ведь не имея ранее опыта, очень сложно понять, как ребенок должен развиваться по возрасту и что содержит понятие нормы развития.

В любом возможном и неожиданном для родителей варианте, ребёнок становится «айсбергом», плывущим в море семейных отношений — новых для него и для приёмных родителей. К сожалению, происходит это не сразу, а в течение первого года жизни в приёмной семье, когда ребёнок начинает раскрываться, снимаются зажимы адаптации к новым для него взрослым, а у родителей в это же время, снимаются  розовые очки эйфории родительского счастья. Встаёт остро вопрос дальнейших отношений и действий со стороны родителей – Что делать в ситуации возникшего тупика воспитания? Как строить отношения в семье? Вернуть ребёнка в детский дом или пойти на дальнейшие испытания?

Любой из этих вопросов требует серьёзного подхода к решению. С одной стороны –  взрослые люди, искренне желающие стать родителями, а с другой – ребёнок, тоже искренне желающий жизни в семье с любящими его папой и мамой. Цель у всех одна – счастливая семья, а в каждом конкретном случае, существует ряд препятствий, мешающих достижению общей цели. Не стоит отчаиваться, за счастье надо бороться с упорством взрослых людей, уже совершивших волевой шаг к глобальным жизненным переменам.

Как это делать правильно и с чего надо начинать, вы найдёте ответ у опытных специалистов-психологов Клиники Семейного Здоровья, ведущих программы «Семейные пазлы».  Для каждой семьи исключительно с индивидуальным подходом, разрабатывается программа адаптации ребёнка, где реализуется, всеми желаемая гармония детско-родительских отношений.

Записаться на первую встречу для разработки программы вы можете ежедневно с 9.00 до 21.00 по т.943-71-88 .

 Подготовка к школе и успешное обучение
Подготовка к школе и успешное обучение
Формируем навык "Слушать-думать-выполнять"
Подробнее
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
терапия методами: Эбру, Песочная, Рефлексотерапия
Подробнее
Рекомендуемые услуги по данному направлению
Другие статьи
  • Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.

  • Дефектолог и логопед, в чем разница?

    Нередко, у родителей которые планируют отдать своего ребенка на занятия по развитию речи, возникает вопрос — какой специалист им нужен и в чем именно разница между дефектологом и логопедом. Что бы понять кто есть кто, расскажем про каждого из них отдельно. 

  • Помощь психолога детям с эпилепсией в адаптации к детскому саду/школе

    Эпилепсия является причиной возникновения тяжёлых психических расстройств детского возраста —  у 70% детей и подростков, страдающих  этим заболеванием, выявляются признаки органического поражения головного мозга.