Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Программа «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ» (детям от 4-х месяцев до 3-х лет)

Современные научные исследования доказывают, что определяющими для развития ребенка являются первые 2-3 года жизни.

Раннее выявление и ранняя комплексная коррекция отклонений в развитии с первых лет или даже месяцев жизни ребенка, позволяют предупредить появление дальнейших отклонений в его развитии, скорректировать уже имеющиеся нарушения, значительно снизить степень социальной недостаточности детей, достичь более высокого их уровня развития, а также более успешной интеграции в общество.

В этом направлении в нашем центре:

  • практикуются современные технологии раннего выявления и коррекции отклонений в психоречевом и двигательном развитии детей;
  • проводятся консультативные занятия для родителей по вопросам раннего развития;
  • разработана комплексная система диагностики для выявления отклонений и раннего начала систематической коррекционной работы.

Благодаря такому подходу уже в дошкольном возрасте дети успешно достигают возрастной нормы.

Программа «Здоровый малыш» создана для детей с отставанием в развитии и риском в отставании, где отводится большая роль семейному воспитанию. Разработаны методические рекомендации для родителей (бабушек, нянь) по сопровождению детей в младенческом и раннем возрасте.

Система занятий включает в себя:

Нейрореабилитацию

  • занятия, направленные на развитие определённых структур головного мозга,  нормализацию общей биоэлектрической активности мозга, адаптивности нервной системы и психики ребёнка.

Логопедическую коррекцию (занятия с логопедом-дефектологом)

  • диагностику с применением шкальной оценки по Гриффитс, (оценка состояния моторики, социальной адаптации, слуха и речи, зрительной функции, моторной функции руки, способности к предметной деятельности), метода глубокого дифференциального обследования О.В. Баженовой,
  • развитие подготовительных этапов понимания активной речи,
  • стимуляция звукоподражания  и произношения первых слогов,
  • активизация речевого дыхания, ритмичного «вдоха-выдоха»,
  • обучение жеванию и глотанию комочков пищи;
  • нормализация артикуляции посредством дифференцированного и точечного массажа, артикуляционной гимнастики.

Занятия с медицинским психологом по раннему развитию включают:

  • обучение двигательно-моторным навыкам: активному ползанию и координации движений,
  • обучение направленному действию с предметами (захвату, удержанию, перекладыванию), фиксации внимания на предмете, слежению взглядом за игрушкой.

Интересные мотивационные приемы, использование эмоционального, музыкального, речевого оформления и логически обусловленная смена детской деятельности составляют новизну подхода к проведению занятий с малышами.

Программа «Здоровый малыш» содержит несколько блоков, соответствующих возрастным потребностям ребёнка от 4 месяцев до 3 лет. Включает 10 занятий с психологом по раннему развитию, логопедом-дефектологом, нейропсихологом, специалистом по ЛФК и массажу.

 Подготовка к школе и успешное обучение
Подготовка к школе и успешное обучение
Формируем навык "Слушать-думать-выполнять"
Подробнее
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
терапия методами: Эбру, Песочная, Рефлексотерапия
Подробнее
Другие статьи
  • Суицидальное поведение детей и подростков

    В новой статье подробно рассказываем о детском суицидальном поведении. Как помочь ребенку? Что провоцирует суицидальные мысли у подростка? 

  • Поведенческие и психические феномены, проявляющиеся у детей во сне

    В предыдущей статье мы уже подробно обсуждали факторы расстройства детского сна. В данном тексте разберем виды нарушений сна у детей, которые
    относятся к сложным формам и наблюдаются в основном у детей сторганическим поражением головного мозга, невротическими и
    пароксизмальными расстройствами, чувствительной (незрелой) нервной системой.

  • Герасимов Иван Владимирович

    Специалист по ОФП/АФК, сенсомоторной коррекции. В своей работе специалист применяет методы: общей физической подготовки, адаптивной физической культуры, включает программы сенсомоторной и нейродвигательной тренировки, мозжечковой стимуляции.

  • Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.