Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Большая Посадская 9/5Большая Посадская 9/5
м. Горьковская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Программа «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ» (детям от 4-х месяцев до 3-х лет)

Современные научные исследования доказывают, что определяющими для развития ребенка являются первые два-три года жизни.

Раннее выявление и ранняя комплексная коррекция отклонений в развитии с первых лет или даже месяцев жизни ребенка, позволяют предупредить появление дальнейших отклонений в его развитии, скорректировать уже имеющиеся нарушения, значительно снизить степень социальной недостаточности детей, достичь более высокого их уровня развития, а также более успешной интеграции в общество.

В этом направлении в нашем центре:

— практикуются современные технологии раннего выявления и коррекции отклонений в психоречевом и двигательном развитии детей;
— проводятся консультативные занятия для родителей по вопросам раннего развития;
— разработана комплексная система диагностики для выявления отклонений и раннего начала систематической коррекционной работы.

Благодаря такому подходу, уже в дошкольном возрасте дети  успешно достигают возрастной нормы.

Программа «Здоровый малыш»,  создана  для детей с отставанием в развитии и риском в отставании, где отводится большая роль семейному воспитанию. Разработаны методические рекомендации для родителей (бабушек, нянь)  по сопровождению детей в младенческом и раннем возрасте.

Система занятий включает в себя следующие основные направления:

Нейрореабилитацию
— занятия, направленные на развитие определённых структур головного мозга,  нормализацию общей биоэлектрической активности мозга, адаптивности нервной системы и психики ребёнка.

Логопедическую коррекцию (занятия с логопедом-дефектологом)
— диагностику с применением шкальной оценки по Гриффитс, (оценка состояния моторики, социальной адаптации, слуха и речи, зрительной функции, моторной функции руки, способности к предметной деятельности), метода глубокого дифференциального обследования  О.В.Баженовой.
—  развитие подготовительных этапов понимания активной речи,
—  стимуляция звукоподражания  и произношения первых слогов,
—  активизация речевого дыхания, ритмичного «вдоха-выдоха»;
—  обучение жеванию и глотанию комочков пищи;
— нормализация  артикуляции посредством дифференцированного и точечного массажа, артикуляционной гимнастики;

Занятия с медицинским психологом по раннему развитию включает:
—   обучение двигательно-моторным навыкам: активному ползанию и координации движений,
— направленному действию с предметами (захвату, удержанию, перекладыванию), фиксации внимания на предмете, слежению взглядом за игрушкой.

Интересные мотивационные приемы, использование эмоционального, музыкального,  речевого оформления и логически обусловленная смена детской деятельности, составляют  новизну подхода к проведению занятий с малышами.

Программа «Здоровый малыш» содержит несколько блоков, соответствующих  возрастным  потребностям ребёнка от  4 мес. до  3лет.

Программа включает 10 занятий с психологом по раннему развитию, логопедом-дефектологом, нейропсихологом, специалистом по ЛФК и массажу.

 Подготовка к школе и успешное обучение
Подготовка к школе и успешное обучение
Формируем навык "Слушать-думать-выполнять"
Подробнее
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
терапия методами: Эбру, Песочная, Рефлексотерапия
Подробнее
Другие статьи
  • Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.

  • Дефектолог и логопед, в чем разница?

    Нередко, у родителей которые планируют отдать своего ребенка на занятия по развитию речи, возникает вопрос — какой специалист им нужен и в чем именно разница между дефектологом и логопедом. Что бы понять кто есть кто, расскажем про каждого из них отдельно. 

  • Помощь психолога детям с эпилепсией в адаптации к детскому саду/школе

    Эпилепсия является причиной возникновения тяжёлых психических расстройств детского возраста —  у 70% детей и подростков, страдающих  этим заболеванием, выявляются признаки органического поражения головного мозга.

  • Приёмные дети – непознанный мир детской души

    Такое решение может быть достаточно взвешенным, вполне серьёзным, ведь для процесса усыновления недостаточного одного желания – необходимо пройти школу приемных родителей и гостевую подготовку, узнать для себя много полезной и необходимой информации, лежащей в основе будущего родительства.