Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

В мире ребенка происходит столько разных событий на каждом этапе жизни

В мире ребенка происходит столько разных событий на каждом этапе жизни, что даже самый внимательный родитель не успевает подготовится к трудностям, которые могут встретится на их с ребенком общем пути.

Существует много поводов для обращения к специалисту. Детский психолог в первую очередь нужен, когда вы не знаете что делать, когда у вас даже нет конкретного вопроса. Это могут быть разные ситуации, от адаптации к детскому саду или школе, до тревожных нюансов в поведении и частых болезней. Психолог для детей способен выявить неудовлетворительное психологическое состояние ребенка тогда, когда оно еще не стало проблемой и не требует серьезного вмешательства.

Гармоничная модель воспитания

Очень благотворно влияет на будущее ребенка, она охватывает подготовку ко всем аспектам жизни взрослого человека. Такое воспитание требует от родителей уровня компетенции, который невозможен без помощи ряда специалистов: воспитатели, преподаватели и, конечно же, подростковый и детский психолог.

Особенно повышенные требования к качеству общения родителей с детьми и уровню квалификации психолога предъявляются в мегаполисах с очень высоким темпом жизни, сопряженным со стрессом, отсутствием возможности взаимодействовать с живой флорой и фауной, плохая экология, питание. В таких условиях важно вовремя остановиться и спросить себя о том, как дела у вашего ребенка, комфортно ли ему, не чувствует ли он давления, недостаток вашего внимания и помощи.

Любой психолог для детей знает, что поведение ребенка напрямую зависит от отношений в семье. Дети — как лакмусовые бумажки, которые отражают в первую очередь не благосостояние и возможности родителей, а то, какой на данный момент сложился уровень эмпатии и насколько семья счастлива.

Подростковый психолог зачастую родителям помогает больше, чем детям

Ребенок перестает смотреть на мир через призму родительских суждений, наступает сложный и интересный период, когда он с огромным удовольствием начинает сам изучать окружающий социум и прочие явления, а его поведение может меняться пугающим родителей образом. Когда ваши дети отталкивают вас, вы нужны им больше, чем обычно, однако вам тоже придется меняться и лучше это делать осознанно, с пониманием происходящих процессов.

Когда ребенок испытывает трудности с учебой, сверстниками, чувствует неуверенность или переживает стресс в связи с переездом, разводом родителей или смерти кого-либо из близких, включая домашнее животное, ему непросто справиться с эмоциями, чаще всего они становятся причиной неконструктивного, агрессивного или наоборот апатичного поведения.

Детский психолог предложит вам все необходимые инструменты для поддержки всех членов семьи и помощи вашему ребенку.

 Подготовка к школе и успешное обучение
Подготовка к школе и успешное обучение
Формируем навык "Слушать-думать-выполнять"
Подробнее
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
Терапия неврозов и тревожно-фобических состояний
терапия методами: Эбру, Песочная, Рефлексотерапия
Подробнее
Другие статьи
  • Суицидальное поведение детей и подростков

    В новой статье подробно рассказываем о детском суицидальном поведении. Как помочь ребенку? Что провоцирует суицидальные мысли у подростка? 

  • Поведенческие и психические феномены, проявляющиеся у детей во сне

    В предыдущей статье мы уже подробно обсуждали факторы расстройства детского сна. В данном тексте разберем виды нарушений сна у детей, которые
    относятся к сложным формам и наблюдаются в основном у детей сторганическим поражением головного мозга, невротическими и
    пароксизмальными расстройствами, чувствительной (незрелой) нервной системой.

  • Герасимов Иван Владимирович

    Специалист по ОФП/АФК, сенсомоторной коррекции. В своей работе специалист применяет методы: общей физической подготовки, адаптивной физической культуры, включает программы сенсомоторной и нейродвигательной тренировки, мозжечковой стимуляции.

  • Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.