Навигация
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Санкт-Петербург
ул. Плуталова, 22ул. Плуталова, 22
м. Петроградская
Санкт-Петербург
Малый Пр. П.С., 36-38Малый Пр. П.С., 36-38
м. Чкаловская
Санкт-Петербург
Добролюбова пр., 19Добролюбова пр., 19
м. Спортивная
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

Не ждите сентября! Тренинг для подготовки к школе и занятиям в спортивных секциях (6-9 лет)

08.06.2021г

Дорогие родители! Очень важно настроить мозг ребенка на обучение к началу учебного года: переключить с игровых и развлекательных мероприятий летнего периода на выполнение учебных заданий, предполагающих организованность, внимательность, сосредоточенность! Мы позаботились о том, чтобы дети могли с первых дней включиться в процесс обучения, какой бы характер оно не носило – дистанционное (онлайн) или посещение школы. Специальные программы так же позволят ребенку настроить свой «природный компьютер» (мозг) на требования учебно-спортивных заведений.

Тренировочная программа (10-15) занятий, разработанная нейропсихологами нашего центра, построена на расширение функциональных возможностей каналов восприятия, переработки и усвоения информации, отвечающих за успешное усвоение знаний, как в учебной, так и в спортивной деятельности. Мы развиваем следующие навыки:

  • Умение слушать и выполнять инструкцию педагога (внимание
    слуховое, зрительное);
  • Способность запомнить инструкцию на слух, повторить показанное
    тренером движение, запомнить зрительный образ (память слуховая,
    зрительная, двигательная);
  • Восприятие определенного объема информации зрительным и
    слуховым каналом (тренировка объема восприятия, расширение
    каналов восприятия и усвоения информации);
  • Самоконтроль при выполнении заданий (умение не отвлекаться в
    процессе деятельности, от начала до конца проследить алгоритм
    действий, не сбиться с заданного стереотипа выполнения действий);
  • Самооценка своей деятельности (умения оценить выполненное
    задание, увидеть допущенные ошибки, исправить их самостоятельно).

Не откладывайте работу с ребенком до сентября, когда нагрузка и уровень стресса возрастут.

Записать ребенка на программу занятий Вы можете у администратора
центра ежедневно с 9:00 до 21:00.

Другие новости
  • 14.06.2021г Нейропсихологическая диагностика в системе коррекционной работы

    Нейропсихологический подход к исследованию нарушенного развития ребенка, базируется на знаниях мозговой организации (связи психической функции с определёнными участками мозга) и взаимосвязи высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, речи), как единой динамической системы функционирования мозга.

  • 14.06.2021г Дефектолог и логопед, в чем разница?

    Нередко, у родителей которые планируют отдать своего ребенка на занятия по развитию речи, возникает вопрос — какой специалист им нужен и в чем именно разница между дефектологом и логопедом. Что бы понять кто есть кто, расскажем про каждого из них отдельно. 

  • 14.06.2021г Помощь психолога детям с эпилепсией в адаптации к детскому саду/школе

    Эпилепсия является причиной возникновения тяжёлых психических расстройств детского возраста —  у 70% детей и подростков, страдающих  этим заболеванием, выявляются признаки органического поражения головного мозга.

  • 14.06.2021г Приёмные дети – непознанный мир детской души

    Такое решение может быть достаточно взвешенным, вполне серьёзным, ведь для процесса усыновления недостаточного одного желания – необходимо пройти школу приемных родителей и гостевую подготовку, узнать для себя много полезной и необходимой информации, лежащей в основе будущего родительства.