Практический психолог, специалист в области детской, семейной психологии. Руководитель "Центра Нейропсихологии и Речи"
Специалист возглавляет направление по разработке и выпуску собственной продукции центра- тренировочного комплекса по развитию когнитивных способностей детей 5-10лет «Нейротренинг».
Проводит занятия по авторским программам, разработанным на базе принципов детской психологии, коррекционной педагогики — направленных на полноценное и всестороннее развитие детей, профилактику отклонений в развитии и поведении. В основе психологических занятий специалиста с детьми/подростками — простые упражнения, помогающие раскрыть внутренний потенциал ребенка, данный ему от природы, задействовать собственные ресурсы психики, активировать «спящие» участки мозга.
Образование:
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, факультет консультативной психологии.
Основные направления работы:
- психологическая диагностика детей и подростков;
- психологическое сопровождение и разработка индивидуальных комплексных программ для детей и подростков;
- индивидуальное консультирование детей и их родителей по различным психологическим, личностным, психосоматическим, невротическим проблемам (страхи, неврозы, заикание, энурез, энкопрез, нарушения сна и др.);
- диагностика психического и эмоционального развития;
- диагностика готовности ребенка к обучению в школе;
- семейное/индивидуальное консультирование.
Консультация психолога (семейная: реьенок + родители) | 2 700 руб. (1 ч.) |
Консультация психолога (семейная/индивидуальная для взрослых) | 2 700 руб. (1 ч.) |
Индивидуальные занятия:
- развивающие, коррекционно-развивающие занятия с детьми от 3-х лет до подросткового возраста;
- занятия с детьми с особенностями развития (ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ и др.);
- расстройства аутистического спектра, поведенческие расстройства;
- моторная неловкость, сенсомоторные нарушения;
- занятия с детьми с нарушениями речи (психологическое сопровождение речевых программ);
- школьная неуспеваемость, нарушения учебных навыков, нарушения письма и чтения, низкая работоспособность, утомляемость, низкая адаптивность к нагрузкам и режиму школьного обучения;
- психологическая коррекция неврозоподобных состояний методами арт-терапии.
Занятия проводятся по авторским программам, разработанным на базе принципов детской психологии, коррекционной педагогики — направлены на полноценное и всестороннее развитие детей, профилактику отклонений в развитии и поведении.
Основа психологических занятий с детьми/подростками — простые упражнения, помогающие раскрыть внутренний потенциал ребенка данный ему от природы, задействовать внутренние ресурсы психики, активировать «спящие» участки мозга.
Главный принцип в работе специалиста — быть в сотрудничестве с ребенком и его родителями!
Работа с психосоматическими расстройствами с применением модели комплексного воздействия на организм и эмоциональную сферу человека, дающей наиболее действенный и быстрый результат в достижении психического и физического благополучия.