Психолог, специалист в области детской, семейной психологии
Специалист оказывает помощь в развитии познавательных процессов детей раннего возраста от 1,5 до 3х лет (психомоторное развитие, адаптация, игровая среда). Проводит песочную и сказкотерапию с элементами Арт-терапии для неговорящих детей (запуск речи через активацию эмоционального ответа), с нарушением эмоционального контакта (мутизм, замкнутость), с нарушением коммуникативных навыков (аутичное поведение). Оказывает консультативно-диагностическую и коррекционную помощь детям и их родителям, проводит профилактику проблем в обучении и развитии детей подросткового возраста.
Образование:
ЛГУ им. А. С. Пушкина, факультет психологии, 2013 г.
Курсы повышения квалификации:
- «Комплексная профессиональная диагностика из опыта работы ПРЦ» СПБ ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр»
- «Ранняя помощь- обзор современных принципов и подходов» Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
- «Психологические и психофизиологические особенности «проблемных детей» как основа для индивидуального подхода в детском саду и школе» Институт практической психологии «Иматон» - вебинар «Комплексное развитие сенсорной сферы дошкольников» Студия «ВиЭль»
- Участник III международного научно-практического форума «безбарьерная среда в школе и обществе» -«методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде светлой и тёмной сенсорной комнаты»
- Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития ребёнка проф. Л.Б. Боряевой
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам) 60 мин | 3 700 |
Занятие психолога с ребенком 60 мин |
3 200 |
Основные направления деятельности:
- Консультативно-диагностическая и коррекционная помощь детям и их родителям
- Профилактика проблем в обучении и развитии детей
- Развитие познавательных процессов детей раннего возраста от 1,5 до 3х лет (психомоторное развитие, адаптация, игровая среда).
- Песочная и сказкотерапия с элементами Арт-терапии для неговорящих детей (запуск речи через активацию эмоционального ответа), с нарушением эмоционального контакта (мутизм, замкнутость), с нарушением коммуникативных навыков (аутичное поведение).