Клинический психолог, специалист в области детской, семейной психологии.
Специалист оказывает помощь в развитии познавательных процессов детей раннего возраста от 1,5 до 3х лет (психомоторное развитие, адаптация, игровая среда). Проводит песочную и сказкотерапию с элементами Арт-терапии для неговорящих детей (запуск речи через активацию эмоционального ответа), с нарушением эмоционального контакта (мутизм, замкнутость), с нарушением коммуникативных навыков (аутичное поведение). Оказывает консультативно-диагностическую и коррекционную помощь детям и их родителям, проводит профилактику проблем в обучении и развитии детей подросткового возраста.
Образование:
ЛГУ им. А. С. Пушкина, факультет психологии
Курсы проф.переподготовки и повышения квалификации:
- НАДПО «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике»
- Сертификат «Психологическая диагностика: проективные методы»
- Сертификат: «Демонстративная сессия с клиентом в когнитивно-поведенческом подходе»
- «Комплексная профессиональная диагностика из опыта работы ПРЦ» СПБ ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр»
- «Ранняя помощь- обзор современных принципов и подходов» Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства
- «Психологические и психофизиологические особенности «проблемных детей» как основа для индивидуального подхода в детском саду и школе» Институт практической психологии «Иматон» - вебинар «Комплексное развитие сенсорной сферы дошкольников» Студия «ВиЭль»
- Участник III международного научно-практического форума «безбарьерная среда в школе и обществе» -«методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде светлой и тёмной сенсорной комнаты»
- Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития ребёнка проф. Л.Б. Боряевой
Специалист оказывает помощь по направлениям:
- Коррекционное развивающие занятия, направленные на развитие когнитивных функций (внимание, память, мышление, речь, эмоционально-волевая сфера)
- Консультирование родителей по вопросам развития ребенка
- Занятия по методу арт-терапии (игровая, песочная терапия)
- Выявление уровня готовности детей к началу обучения в школе, оценка и профилактика возможных причин неуспеваемости в школе
- Проведение профориентационной диагностики
- Коррекция эмоционально-волевой сферы (для детей с трудностями самоконтроля эмоций и поведения)
- Коррекция поведенческих нарушений (дезадаптивности, гипермоторности, эмоциональной лабильности, аутистикоподобного спектра и др.)
- Коррекция детских страхов, тревожно-фобических переживаний, негативных эмоциональных состояний различной этиологии, гармонизация эмоциональной сферы, снижение агрессивности, возбудимости.
Психологическая диагностика ребенка (заключение по результатам) 60 мин | 4 300 |
Занятие психолога с ребенком 60 мин |
3 500 |