Навигация
Позвонить
8 (812) 943-71-88
ежедневно с 9:00 до 21:00
YouTube

БОС тренажер «Колибри»

В основе тренировок решаются следующие цели и задачи:

  • Развитие когнитивных способностей, оптимизация ресурсов головного мозга с активным включением зрительного анализатора: восприятия, анализа и сохранения новой информации в памяти.

  • Улучшение показателей зрительной концентрации и контроля: устойчивости внимания, длительности сосредоточения при различных видах учебной, спортивной, культурно-образовательной деятельности.

  • Расширение функционального поля зрения: фронтальных полей зрения, конвергенции (бинокулярного зрения), значимых показателей в работе зрительного анализатора — эффективного усвоения информации под контролем зрения.

    Стоимость

    БОС (биоуправление) на обучающем нейротренажере: Глазо-двигательные упражнения при коррекции СДВГ, зрительное восприятие и концентрация, удержание и переключаемость внимания, образная память, тренировка стволовых и лобных структур г.м., взаимосвязанных психических функций.

    3 000 (60 мин: 45 мин + консультация)
    БОС (биоуправление) обучающая нейродвигательная программа: координации рук и тела в пространстве, целенаправленности движений, удержание фокусировки и переключаемости внимания, двигательной и образной памяти, взаимосвязанных психических функций. 3 000 (60 мин: 45 мин + консультация)
    БОС (биоуправление) дыхательная саморегуляция: коррекция логоневроза, речевого дыхания и речевой ритмики, снижение психо-эмоционального, нервного напряжения, повышенной возбудимости, тревожно-фобических состояний, дыхательная релаксация 3 000 (60 мин: 45 мин + консультация)
    Записаться



    Эффекты тренировок:

  • Улучшение и сохранение функциональных способностей мозга для существования оптимального уровня зрительного внимания, контроля и восприятия информации (концентрация, сосредоточение, зрительная память: кратковременной и долговременной, объем запоминаемой информации)

  • Развитие пространственного мышления (расположения предметов в пространстве, геометрических представлений, глазомер и ориентация в пространстве)

  • Развитие прикладных навыков сопоставления цвета, размера и формы предметов; группировка различной степени сложности (сличение и выделение признаков предметов)

  • Формирование понятийного мышления и логического анализа: выделение общих свойств предметов, явлений, установление связи между ними.