В основе тренировок решаются следующие цели и задачи:
- Развитие когнитивных способностей, оптимизация ресурсов головного мозга с активным включением зрительного анализатора: восприятия, анализа и сохранения новой информации в памяти.
- Улучшение показателей зрительной концентрации и контроля: устойчивости внимания, длительности сосредоточения при различных видах учебной, спортивной, культурно-образовательной деятельности.
- Расширение функционального поля зрения: фронтальных полей зрения, конвергенции (бинокулярного зрения), значимых показателей в работе зрительного анализатора — эффективного усвоения информации под контролем зрения.Стоимость
БОС (биоуправление) на обучающем нейротренажере: Глазо-двигательные упражнения при коррекции СДВГ, зрительное восприятие и концентрация, удержание и переключаемость внимания, образная память, тренировка стволовых и лобных структур г.м., взаимосвязанных психических функций.
3 500 (60 мин: 45 мин + консультация) БОС (биоуправление) обучающая нейродвигательная программа: координации рук и тела в пространстве, целенаправленности движений, удержание фокусировки и переключаемости внимания, двигательной и образной памяти, взаимосвязанных психических функций. 3 500 (60 мин: 45 мин + консультация) БОС (биоуправление) дыхательная саморегуляция: коррекция логоневроза, речевого дыхания и речевой ритмики, снижение психо-эмоционального, нервного напряжения, повышенной возбудимости, тревожно-фобических состояний, дыхательная релаксация 3 500 (60 мин: 45 мин + консультация) Записаться
Эффекты тренировок: - Улучшение и сохранение функциональных способностей мозга для существования оптимального уровня зрительного внимания, контроля и восприятия информации (концентрация, сосредоточение, зрительная память: кратковременной и долговременной, объем запоминаемой информации)
- Развитие пространственного мышления (расположения предметов в пространстве, геометрических представлений, глазомер и ориентация в пространстве)
- Развитие прикладных навыков сопоставления цвета, размера и формы предметов; группировка различной степени сложности (сличение и выделение признаков предметов)
- Формирование понятийного мышления и логического анализа: выделение общих свойств предметов, явлений, установление связи между ними.